Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов

76 от 29.09.2017

 

 

Администрация Рязанцевского сельского поселения
Переславского муниципального района
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2017 г. п.Рязанцево №76

Об основных направлениях
бюджетной и налоговой политики
Рязанцевского сельского поселения на 2018год
и на плановый период 2019 и 2020 годов


В целях разработки проекта бюджета Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствии с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанцевском сельском поселении»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
- Основные направления бюджетной политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение №1).
- Основные направления налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение №2).
2. Администрации Рязанцевского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Переславский край» и размещению на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Рязанцевского
сельского поселения С.В.Чиесов

 

Приложение 1
к Постановлению Администрации
от29.09.2017г. №76

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики Рязанцевского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рязанцевском сельском поселении». При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Основных направления бюджетной, налоговой и таможенно–тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019- 2020 годов;
- Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определяют стратегию действий Администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и налоговой политики. Основная цель - эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с концепцией социально-экономического развития Рязанцевского сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных расходов.
2. Основные итоги бюджетной политики 2016 года и начала 2017 года
В основных направлениях бюджетной политики на 2016 год были определены стратегические ориентиры – содействие социальному и экономическому развитию Рязанцевского сельского поселения при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулировании развития налогового потенциала. Следование этим ориентирам позволило продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики.
Бюджет Рязанцевского сельского поселения на 2016 – 2018 годы сформирован на основе требований федерального и регионального бюджетного законодательства. В связи с изменениями, внесенными в 2013 году в федеральное законодательство, бюджета Рязанцевского сельского поселения формирован в рамках муниципальных программ Рязанцевского сельского поселения.
С 2017 года действуют 6 основных муниципальных программ Рязанцевского сельского поселения.
Разработана и использована при планировании бюджета Рязанцевского сельского поселения на 2016-2018 годы новая структура классификации целевых статей расходов бюджета Рязанцевского сельского поселения, полностью увязанная со структурой муниципальных программ Рязанцевского сельского поселения.
Расходы бюджета Рязанцевского сельского поселения сформированы с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в разрезе муниципальных программ и подпрограмм, и непрограммных расходов, раздельного планирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам.
Ассигнования на оказание муниципальных услуг и исполнение публично-нормативных обязательств спланированы с учетом оценки потребности в оказании каждой услуги, количества получателей указанных услуг.
Бюджет Рязанцевского сельского поселения за 2016 год исполнен по доходам 40525,7 тыс.рублей или 92,7 % к годовому плану, профинансировано расходов 38702,9 тыс.рублей или 86,5% к годовому плану., профицит составил 1822,8 тыс.рублей.
По содержанию муниципального учреждения культуры расходы составили 12664,5 тыс.рублей 32,7% всех расходов бюджета Рязанцевского сельского поселения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства -7012,1 тыс.рублей (18,1% ), общеэкономические расходы -6488,6 тыс.рублей (16,8 %), непрограммные расходы – 5861,2 тыс. рублей ,(15%), расходы на управление -6891 тыс.рублей.(17,8%).
Программная часть бюджета составляет 67% от общей суммы расходов, и выполнена в сумме 25951 тыс.рублей

3. Основные задачи бюджетной политики на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов
Бюджетная политика нацелена на повышение уровня и качества жизни населения.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления бюджетирования;
- создание условий повышения качества предоставления муниципальных услуг;
-повышения эффективности процедур проведения закупок;
-совершенствование процедур предварительного и последующего контроля;
Только системных подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поручение Президента Российской Федерации по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года и обеспечить сокращение расходов бюджета Рязанцевского сельского поселения за счет снижения эффективных затрат.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей Рязанцевского сельского поселения, должны стать муниципальные программы.


4. Основные направления бюджетной политики на 2018год и плановый период
2019 и 2020 годов

Бюджет как основной инструмент экономической политики Рязанцевского сельского поселения призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике.
В условиях сокращения собственных доходов бюджета поселения за счет внесения изменений в федеральное и областное законодательство на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных
Ограничений на реализацию приоритетных направлений социально- экономической политики Рязанцевского сельского поселения.
При формировании бюджета Рязанцевского сельского поселения необходимо обеспечить финансированием
действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должна стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации при планировании бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объем их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;
- утверждение нормативов материально - технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений и их применение при планировании бюджетных ассигнований;
-бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
-повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
-совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
-формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;
-увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
-обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в муниципальных программах, для обеспечения их увязки.
В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля.
Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.

 


Приложение 2
к Постановлению Администрации
от29.09.2017г. № 76

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Рязанцевского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Итоги реализации налоговой политики 2016 года –начала 2017 года.

При подготовке основных направлений налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов учитывались положения следующих документов:
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- Отчет Главы муниципального района за 2016 год;
Основные направления налоговой политики Рязанцевского сельского поселения на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Положением о бюджетном процессе в Рязанцевском сельском поселении».
Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в 2016 году составило 24520 тыс. руб., Поступление налоговых доходов составило 24312 тыс. руб.
Налоговая политика Рязанцевского сельского поселения 2016 года – начала 2017 года ориентирована на реализацию изменений федерального, регионального налогового законодательства и нацелена на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения.
Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы. На территории поселения значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная работа.
Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в политики:
Для увеличения доходной базы бюджета поселения принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. С целью обеспечения своевременности уплаты налога физическими лицами проводились информационные компании, вывешивались объявления на стендах по населенным пунктам с напоминанием сроков уплаты имущественных налогов.
Осуществляется анализ информационных ресурсов о земельных участках и их правообладателях, оценка резервов поступления земельного налога, выявление несоответствий в информационных базах налоговых и регистрирующих органов. В работе задействованы: налоговые органы, Управление Росреестра. Выявлены несоответствия сведений в информационных базах, приводящие к полному или частичному выпадению земельных участков из налогообложения. Предложения по устранению несоответствий направлены в налоговые и регистрирующие органы.
2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации
в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов
Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2018 по 2020 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.
Налоговая политика Рязанцевского сельского поселения будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Ярославской области на предстоящий период.
Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости. В 2018 году предстоит решить следующие задачи:
- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
- координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается. Налоговая политика органов местного самоуправления на 2018 - 2020 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов.

Дата создания материала: 03-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *