Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Сценарии праздников, утренников, вечеров. Ноты - педагогический репертуар баяниста - аккордеониста

Автор – Галина Самойленко. Представление на юбилей сельского клуба. (Уборщица метёт пол сцены. Выходит кот Матроскин, садится на край сцены, свесив ноги вниз, наблюдая за уборщицей.) Матроскин. – Неправильно, ты, тётя Глаша, сцену метёшь. Надо не слева на право, а как раз, наоборот. Так быстрее будет. Т.Глаша(пугается) – Ох, ты! Вот ведь, ирод, напугал. А ты, откуда знаешь, что меня, тётей Глашей, звать? Матроскин. – Я, в нашем ДК, всех знаю. Я на чердаке живу, мне оттуда всё видно… Кот Матроскин меня зовут…Это, фамилия такое… Т. Глаша.(ворчит себе под нос) – Ишь ты, дришь ты… фамилия у него…Да, ежели, каждая шпана беспризорная, мне указывать станет… А ну, брысь отсюдова, поползня чердачная, не то, вот, веником - то огрею. Матроскин. – Грубая, Вы, женщина, Глафира Степановна. А ведь в таком месте работаете. Это ж, можно сказать – храм искусства! Т. Глаша. – Храм – не храм, а тебе здесь командовать не дам. Меня, между прочим, сам директор, слушается. По помытому не ходит. Ботиночки, у входа, очищает… Одно слово – культурный человек! Матроскин. – Два… Т. Глаша. – Чего два? Матроскин – Два слова. Культурный – раз… Человек – два… Раз –два, раз – два…(Увлёкшись, делает несколько танцевальных па) – Раз и два и три и четыре и… (Вбегает директор) Директор. – Глафира Степановна, что Вы всё копаетесь? Скоро концерт начинать. Юбилей, как – никак! Это вам не пыль в кулисах выбить…Ответственнеешееше мероприятие! Матроскин. – Какоешееше? Директор – Ответственнеешееше! (замечает кота) – А, вы, простите, кто? Матроскин. – Матроскин я. Это фамилия такой. Директор. – Вы из приглашённых? Найдите себя в программке. Она на дверях в артистическую, висит. Матроскин. – Я - местный, можно сказать, обитатель. Сирота. Подкидыш, одним словом. Директор – Это вам в соцсобес надо обратиться. А мы, если можно так выразиться – предприятие культурного уровня. Хотя… есть у нас, некоторые льготные программы по отдельным категориям граждан. Всё это мы с вами после обсудим. А Вы, простите за меркантильный вопрос, кого сыграть сможете? Какое у вас, как говориться, амплуа? Матроскин. (с гордостью) – Любое! Но, конечно, по типажу, я, вылитый герой – любовник! Директор. –так, так, так… Это – то, нам, как раз и нужно. Глафира Степановна - вот вам партнёр на следующее мероприятие! Я своё слово держу. Сказал – найду артиста… и вот (указывает на кота) Т. Глаша. (возмущённо) Да Вы! Да Вы…Спартак! То есть – Сатрап! Тиран и деспот! Слава Богу, что в штате у вас, я, теперя, не состою. Свободный, как говориться, художник! Хочу – играю! Не хочу – семечки лузгаю…Правильно, наше государство, отделило котлеты от мух. И в данной пропорции Вы – явно не котлета! Да если я с таким партнёром выйду – меня зрители не поймут. Меня … меня, в конце концов, муж не поймёт. В общем, выбирайте – либо я, либо – он! Директор. – Но, но, но… о- о – о… Я. Конечно, Вас выбираю, уважаемая Глафира Степановна. С вами я давно знаком, а этого … Матрасова, впервые вижу. Матроскин - Матроскина… Директор. – От перемены букв в фамилии, человек,(в данном случае – кот) талантливее не становиться. (Стук в дверь.) - Кто там? (входит Печкин) Печкин – Это я, почтальон Печкин. Принёс поздравительную телеграмму. С юбилеем… Из министерства культуры… Директор - Да, что же вы стучите – то… здесь и дверей нет.. открытая площадка… Рады, как говориться, всем. Особенно тем, кто телеграммы из министерства приносит. (забирает телеграмму, пробежав глазами, кладёт в папку) - Это письмо в торжественной части зачитаю). (вбегает Шарик, обнюхивает и осматривает пространство сцены, останавливается напротив директора) Шарик. – Здравствуйте. Я – Шарик. Возьмите меня в артисты. Я вам любую роль сыграю. Матроскин – Ещё чего! Нам самим роли не дают. Ты сюда через год прибегай. К тому времени директор сменится… Т.Глаша. – Матраскин, помолчи… Хорошая собака ещё не кому не помешала. Матроскин – Матроскин. Фамилия моя такой… Директор. – А почему это директор через год смениться? Матроскин –(загадочно) - Я сейчас вернусь.(убегает) Директор – Глафира Степановна, может вы мне объясните – что сейчас тут было? Кто таков, этот Матрасов? Т.Глаша. – Матроскин… фамилия такой..(хлопает себя по лбу) – Вот, я, курица недогадливая. Это же…ревизор! Точно! РЕВИЗОР! В общем, Пал Кузьмич, завис над вашей головой, домоклов меч внеочередной проверки. Финита, как говорится, ля комедия… Директор. – Да, что это… Да, как это… Да у меня всё в полном порядке. Все отчёты в срок сданы. Между дебитом и кредитом никаких разногласий. Пожарные были… штраф уплатил, неполадки исправил. Да, за что же? Т. Глаша. – А вы, сейчас, потенциальному артисту, отворот – поворот дали. А у нас, между прочим, - самодеятельность. И каждый гражданин имеет право… Директор. (перебивая) – Глафира Степановна! Уважаемая… Это же с вашей, не лёгкой руки, я отказал этомуталантливейшему… коту… Т.Глаша. – Ну, вы даёте?! Что же это, мне, звезде нашего клуба, уже и фортель выкинуть нельзя? Вы знаете мой райдер – бутылка минералки и очередной кандибобер… Иначе я не вдохновляюсь! А актриса без вдохновения, что минералка без газа…Не цепляет… Директор.(хватается за голову) – О-о-о! И это в юбилейный вечер! Какой ужас! (на сцену выходят участники хорового коллектива, вместе с Матроскиным. Они обступают директора.) 1-я – Пал Кузьмич, а мы нашли солиста для нашего хора… 2-я (смущённо) – Я, ему, случайно, на хвост наступила… 3-я -…Так, он, такую ноту взял! Чисто – курский соловей! Не гляди, что кот. 4-я – Оказалось, он и репертуар наш прекрасно знает! 5-я – Мы, сейчас, быстренько отрепетируем.. Шарик –(выдвигаясь вперёд) – Ну, что? Возьмёте меня в артисты? Или мне потом, через год приходить? Директор – Ну, зачем же, через год…Дорогой вы наш человек. В смысле – господин Шарик. Мы всегда рады принять в наш дружный коллектив нового, так сказать, члена. Т.Глаша. – На то мы и самодеятельность! 6 –я (Печкину) – А вы, случайно, не поёте. У нас в хоре, так не хватает крепких, мужских…голосов. Печкин (смущённо) - Пою. Я, вон у зятя на юбилее… Директор – Юбилей! Как я забыл! Друзья – крайний прогон …и занавес открывается. С юбилеем тебя, дорогой клуб! Все – С юбилеем!

Апрель 26th, 2017 Регина Триполец

Обзор журнала «Сценарии и репертуар»

за 2017 год (с №1 по №6)

Журнал для выдачи в Отделе информационно-библиографического обслуживания ЦГБ

СЦЕНАРИИ и РЕПЕРТУАР. – 2017. – №1

Крючкова, В. Пять лет– это немало: сценарий первого юбилея высшего учебного заведения /В. Крючкова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.89 — 95.

Кудаева, Е. Дикий-дикий Запад: сценарий индейско-ковбойской вечеринки для детей 10-12 лет / Елена Кудаева //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.71 — 87.

КВЕСТ-ИГРА

Кузнецов, Е. Студент нового поколения: студенческий капустник к Татьянину Дню. / Е. Кузнецов// Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.56 — 65.

Маслова, Е. Культуре — быть!: современная социальная сказка /Е. Маслова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.8 — 16.

Сценарий праздника ко Дню работника культуры

Мы вместе!: сценарий развлекательной молодежной программы к Дню народного единства //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.29 — 46.

Ревякина, Н. Директора жизнь нелегка: сценарий для конкурса профессионального мастерства клубных работников /Н. Ревякина.//Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.3 – 7.

Сафонова, Т. Только не физкультура!: юмористическая зарисовка о роли физической культуры и профессии инструктора по ЛФК / Татьяна Сафонова. //Сценарии и репертуар. – 2017. – N1 – С.66 – 70.

Для сценария профессионального праздника для инструктора по лечебной физкультуре

Скрипова, В. Пойми меня: лирическая игровая сценка/ В.Скрипова // Сценарии и репертуар. – 2017. – N1. – С.17 – 28.

Сценарий для игры в центре социального обслуживания населения.

Музыка М. Таривердиева. Бог с ангелочком ведут разговор, социальный работник. Игра с заданиями, ребусами.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №2

Сценарии литературно-музыкального вечера памяти защитников нашей страны, игровой программы, спортивного конкурса, поэтический репертуар

Иванова, Н. Честь имею! Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного русскому офицерству / Н. Иванова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.3 — 18

Макаров, Ю. Россия. Сергей Радонежский. За веру православную : стихотворения/ Юрий Макаров // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.19

Сафонова, Т. Как стать солдатом: стихотворение для младших школьников// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.35

Ситушкина, Р. Служим Отечеству: Сценарий спортивного конкурса, посвященного Дню защитника Отечества / Р Ситушкина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 76 – 82

К ДНЮ ПОБЕДЫ

Бондаренкова, Е. Маленькие герои большой войны: Сценарий вечера-реквиема/ Е. Бондаренкова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 36 – 59.

Дети – герои Великой Отечественной войны

Котвицкая, Т. Письма Победы: Сценарий вечера памяти защитников нашей страны / Т. Котвицкая // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 60 – 75

Маслова, Е. И вновь цветущий май Победы Литературно-музыкальная композиция / Е. Маслова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 23 – 34

ЛИТЕРАТУРА И ВОЙНА

Ивашина, В. С тобой и без тебя: Сценарий для литературно-музыкальной гостиной / В. Ивашина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С. 83 – 94

О К. М. Симонове – писателе, поэте, драматурге, фронтовике.

Старшинов, Н. Я был когда-то ротным запевалой: Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.95

Хелемский, Я. Не надо хвастаться заслугами: Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №2. – С.96

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №3

Тема номера: ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА!

Сценарии театрализованных игровых программ по мотивам народных сказок для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, сценарий КВН-игры, музыкальная сказка, поэтический репертуар

Лежнева, Софья Здравствуй, сказка! : Стихотворение // Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 3

Каратушина, А. Волшебная страна : Сценарий детской игровой программы на открытом воздухе/ А. Каратушина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 5- 17

Сказочные герои: Волк и Василиса Премудрая, Красная шапочка и Фея, Золушка и Кащей. Игровая программа с загадками.

Руденко, И. В гостях у Елены Премудрой : Детская театрализованная игровая программа по мотивам русской народной сказки «Елена Премудрая»/ И. Руденко //Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С. 18- 42

Действующие лица: Солдат, Елена Премудрая, Нечистый дух(голос за сценой), Палач

Лежнева, Софья Возвращается сказка, как забытое детство : Стихотворение// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.43

Неволина, Г. Веселые приключения детей и пиратов : Сценарий КВН-игры для среднего школьного возраста/ Г. Неволина// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.44 – 58

Боровикова, В. Алиса и коты : Музыкальная сказка/ В. Боровикова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.59 – 72

Музыкальная сказка. Алиса, Мистер К. и его коты: Барби- обычный котенок, Джанет – породистый кот.

Колесов, Б. Корзина сказок-смешинок : Сценки для детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Б. Колесов// Сценарии и репертуар. – 2017. – №3. – С.73 – 91

На кочке, Вода для канарейки, Прогулка Белки, Умелый кузнец, Жбанчик меда, Тапочки, Щенок и шляпа.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №4

Тема номера: Планета Земля, ты живая и нежная (Экологические сказки, детский спектакль, игровой турнир, сценарий КВН-игры, поэтический репертуар)

Александров, А. Операция «Чистая вода»: экологическая сказка для детей младшего и старшего школьного возраста/А. Александров; рисунки М. Александровой// Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.5 – 23.

Александров, А. Откуда слышен флейты звук?: экологическая сказка для среднего школьного возраста/А. Александров //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.47 — 65.

Демчишина, И. По щучьему велению, или День рождения земли: музыкально-экологическая сказка /Ирина Демчишина //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.68 — 79.

СЦЕНАРИИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ — СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД

Кудаев, С. Как друзья спасали ёжика: детский спектакль для дошкольного и младшего школьного возраста /Сергей Кудаев //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.24 – 32.

СЦЕНАРИИ О ЖИВОТНЫХ

Ломовцев (Волхов), П. Незнайка и праздник природы: экологическая сказка по мотивам рассказов Н. Носова /П. Ломовцев (Волхов) //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – C.80 — 95.

Шанова, С. Вода камень точит: спортивно-развлекательный конкурс /Светлана Шанова //Сценарии и репертуар. – 2017. – N4. – С.33 – 43.

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №5

Тема номера: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ…

Сценарии юбилейного вечера, театрализованного праздника и представления, концертной программы, задание для команды КВН, юмореска

Ивашина, В. Одной лишь любовью блаженна душа… : Разговор о любви в жизни великих/ В. Ивашина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 3 – 23

О любви от Петра и Февронии Муромских, А.С. Грибоедова и Н. Чавчавадзе до Юлии Друниной и А.Каплера.

Кудаева, Е. Все на юбилейные выборы : Сценарий юбилейного вечера/ Е. Кудаева// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 24 — 40

Каратушина, А. Еще раз про любовь: Домашнее задание для команды КВН «Бедные студенты» /А. Каратушина // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 41 — 49

Захарова, А. Он Марусю свою встретил: Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки / А.Захарова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.50- 56

Мордвинова, И. Здесь увидишь чудеса: Сценарий театрализованного праздника ко Дню работника культуры / И. Мордвинова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.60 – 73

Действующие лица: Царь, Нянька, Царевна. В празднике участвуют все творческие коллективы отрасли культуры: танцевальные, хоровые, вокальные, библиотечные. Текст в поэтической форме.

Немчинова, Т. День тёщ и свекровей: Сценарий театрализованной концертной программы/ Т. Немчинова// Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С. 74 – 91

Самойленко, Г. Любовь… Любовь…: юмореска/ Г. Самойленко // Сценарии и репертуар. – 2017. – №5. – С.57- 59

СЦЕНАРИИ И РЕПЕРТУАР. – 2017. – №6.

В номере журнала пьесы и сценарии с Международного открытого конкурса-фестиваля современных пьес и сценариев для детей и молодежи «КАЛЕЙДОСКОП-XXI»

Сценарии анимационного сериала, короткометражного художественного фильма, игрового кинофильма, пьесы-сказки для дошкольного, младшего и среднего школьного возраста

Иванов, П. Необыкновенные каникулы : Сценарий для игрового кинофильма для младшего и среднего школьного возраста// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 47 – 72

Диплом II степени в номинации «Пьеса или сценарий для подростков от 12 до 14 лет»

Калашникова, О. Приключения Правика и Левика : Анимационный сериал для детей дошкольного возраста/ О. Калашникова // Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 8 – 33

Победитель в номинации фестиваля «Пьеса или сценарий для детей до 5 лет»

Медалье, А. Волшебная ваза Маленькая китайская пьеса-сказка: отрывок// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 72 – 86

Диплом I степени в номинации фестиваля «Пьеса или сценарий для подростков от 12 до 14 лет»

Радионова, К. Сердоликовая Фея: Сценарий короткометражного художественного фильма для младшего школьного возраста// Сценарии и репертуар. – 2017. – №6. – С. 34 – 47

Диплом I степени «Пьеса или сценарий для детей от 5 до 9 лет»

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Сборник «Хрестоматии» основан на материале программы музыкальных школ по классу баяна для первого и второго годов обучения. В выпуск вошли РНП, пьесы и этюды советских композиторов, произведения русской и западноевропейской классики. Пьесы для ансамблей баянистов.
На начальном этапе обучения необходимо следить за развитием у учащегося хорошего музыкального вкуса, слуха и музыкальной памяти. Для этого первые 10 мелодий и песен, которые даны в сборнике без гармонического сопровождения (без партии левой руки), ученику следует подбирать на слух в различных тональностях (транспонировать хотя бы на малую терцию вниз или вверх).
С самого начала обучения следует систематически развивать беглость пальцев. Для этой цели в сборнике наряду с пьесами помещены этюды и упражнения. Изучая пьесы каждого класса, необходимо параллельно работать над гаммами, упражнениями и этюдами, которые расположены так же, как и пьесы, — по степени возрастающей трудности.

Играть гаммы следует не механически, а строго продуманно, следя за качеством звука, за ровностью звучания. На втором году обучения нужно возвращаться к ранее пройденным гаммам для более совершенного их исполнения.
После того как будут хорошо усвоены гаммы в простом изложении, можно приступать к исполнению гамм в различных метроритмических вариантах; играть гаммы в сочетании штрихов legato и staccato (как указано на стр. 102); играть аккорды тонического трезвучия с обращениями и короткие арпеджио.
Играя гаммы и этюды, нужно следить за ровностью и четкостью исполнения, за ровностью ведения меха. При этом обязательно менять мех там, где указано знаками: П — разжим меха, V —сжим меха.
Большое внимание необходимо уделять технике ведения меха. Чистый и непрерывающийся звук получается в том случае, если мех движется спокойно, равномерно, без разрывов и толчков. Момент перемены движения меха должен быть почти незаметен на слух. Звук не должен прерываться, когда мех достигает крайнего положения. Меняя движение меха при переходе с клавиши на клавишу, нужно, чтобы предыдущий звук в момент смены направления движения меха не задерживался дольше, чем следует. Это является одной из главных и трудных задач, на которую педагог должен обращать серьезное внимание с самого начала занятий с учеником.

Со второго года обучения педагог должен систематически включать в репертуар учащегося пьесы для исполнения ансамблем. Ансамблевая игра способствует развитию слуха, музыкального чутья, умения слушать другого играющего, согласовывать динамику своей партии с партией второго исполнителя. При игре в ансамбле необходимо распределять партии между его участниками с учетом данных и степени подготовленности каждого учащегося. Не следует приучать учащегося играть какую-либо одну партию в ансамблях, например первую. Ансамблевые партии, так же как и пьесы для сольного исполнения, следует учить на память, для того чтобы при игре в ансамбле иметь возможность работать над достижением единого темпа и общих оттенков.
Приведенные выше методические указания и советы не исчерпывают всего многообразия вопросов работы над педагогическим репертуаром. Работа эта в значительной степени определяется как индивидуальными способностями ученика, так и свойственным педагогу своим методическим подходом.
А. ОНЕГИН

  • 1 класс
    • Песни и танцы
      • 1. Пионер
      • 2. Радио
      • 3. На зеленом лугу
      • 4. Петушок
      • 5. Солнышко
      • 6. Зайка
      • 7. Дождик.
      • 8. На льду
      • 9. Голубые санки. Музыка М. Иорданского
      • 11. Дождик
      • 12. Солнышко. Детская песенка
      • 13. Как пошли наши подружки. Русская народная песня
      • 14. Как под горкой, под горой. Русская народная песня
      • 15. При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня
      • 16. Ой, ду-ду
      • 17. Летал голубь. Русская народная песня
      • 18. Частушечный напев
      • 19. Трансваль, Трансваль, страна моя. Русская народная песня
      • 20. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня.
      • 21. Сеяли девушки яровой хмель. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 22. Зайчик. Русская народная песня
      • 23. Чешская народная песня
      • 24. На заре. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 25. Там за речкой. Русская народная песня
      • 26. Вальс. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 27. Сонце низенько. Украинская народная песня
      • 28. Ночь. Армянская народная песня
      • 29. Во поле береза стояла. Русская народная песня.
      • 30. Ивушка. Русская народная песня. Переложение А. Кирюхина
      • 31. Моравский танец. Аз. Иванов. «Начальный курс игры на баяне»
      • 32. Птичка. Из сборника «Детские песни» под редакцией П. Чайковского
      • 33. Старинная французская песня
      • 34. Бандура. Украинская народная песня
      • 35. Болгарская народная песня
      • 36. Вальс. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 37. Савка и Гришка. Белорусская народная песня
      • 38. Аннушка. Чешская народная песня. Обработка В. Ребикова. Переложение А. Максименко
      • 39. Лебедушка. Русская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 40. Наш березник листоватый. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 41. Iхав стрілець на війноньку. Украинская народная песня. Гармонизация В. Горохова
      • 42. Кораблик и юнга. Французская народная песня. Обработка В. Локтева. Переложение Е. Максимова
      • 43. За городом качки пливуть. Украинская народная песня. Гармонизация Аз. Иванова
      • 44. Зеркало. Татарская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 45. Полька. Аз. Иванов. «Начальный курс игры на баяне»
      • 46. Полька. Из сборника «Гусельки» А. Бюхнера
      • 47. Зимой. Из сборника «Детские песни» под редакцией П. Чайковского
      • 48. Мазурка. Польский народный танец
      • 49. Сулико. Грузинская народная песня. Гармонизация Я. Гаврилова
      • 50. При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня, Гармонизация В. Мотова
      • 51. Во лесочке комарочков много уродилось. Русская народная песня
      • 52. Уж я золото хороню. Русская народная песня. Обработка В. Горохова
      • 53. Ах, улица, улица широкая. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 54. Как у наших у ворот. Русская народная песня. Обработка В. Алехина
      • 55. Старинный танец. Н. Финдейзен. «Очерки по истории музыки», т. II
      • 56. Аллеманда. Старинный танец. Н. Финдейзен. «Очерки по истории музыки», т. II
    • Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов
      • 57. Д. Кабалевский. Вроде марша.
      • 58. Н. Чайкин. Шаг за шагом
      • 59. А, Гурилев. Песенка. Переложение В. Алехина
      • 60. В. Моцарт. Песенка.
      • 61. Сперонтес. Менуэт
      • 62. Н. Чайкин. Полька
      • 63. Л. Книппер, Полюшко-поле
      • 64. Р. Бейер, Матросская песня
      • 65. А. Онегин. Маленький романс
      • 66. Б. Страннолюбский. Марш
      • 67. И. Лаврентьев. Песенка
      • 68. Б. Страннолюбский, Маленькая пьеса
      • 69. Д. Кабалевский. Наш край. Переложение В. Горохова
      • 70. Ан. Александров. Когда я был маленьким. Переложение В.Горохова
    • Гаммы, упражнения и этюды
  • 2 класс
    • Народные песни
      • 1. Яблочко. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 2. Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Гармонизация В. Мотова
      • 3. Воробушек, воробей. Русская народная песня. Обработка В. Ребикова. Переложение П.Гвоздева
      • 4. Ой, під вишнею, Украинская народная песня. Гармонизация А. Онегина
      • 5. Я пойду ли, молоденька. Русская народная песня, Гармонизация А. Онегина
      • 6. Взвейся выше. Русская народная песня
      • 7. Татарский танец. Обработка А. Фаттаха
      • 8. Каринтия. Австрийская народная песня. Обработка В. Локтева. Переложение Е. Максимова
      • 9. Не стучи и не греми. Чешская полька. Переложение Е. Максимова
      • 10. Как пойду я на быструю речку. Русская народная песня. Гармонизация Г. Тышкевича
      • 11. Чешская народная песня. Обработка В. Ребикова
      • 12. Как за реченькой слободушка стоит. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева
      • 13. Расти, моя калинушка. Русская народная песня. Обработка Г. Тышкевича
      • 14. Пряха. Русская народная песня. Обработка А. Онегина
      • 15. Ты пойди, моя коровушка, домой. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева. Переложение И.Онегина
    • Произведения русских композиторов
      • 16. А. Варламов. Метелица. Русская песня. Переложение В. Алехина
      • 17. М. Глинка. Гуде вітер вельми в полі. Украинская песня. Переложение А. Максименко
      • 18. М. Глинка. Не щебечи, соловейко. Украинская песня. Переложение А. Кирюхина
      • 19. М. Глинка. Полька. Переложение Г. Тышкевича
      • 20. В. Ребиков. Вечер на лугу. Переложение Г. Тышкевича
      • 21. Вик. Калинников. Журавель. Хор из сборника «Девять детских песен». Переложение Ф. Бушуева
      • 22. В. Ребиков. Лодка по морю плывет. Переложение П. Гвоздева
      • 23. П. Чайковский. Немецкая песенка. Переложение В. Медведева
    • Произведения зарубежных композиторов
      • 25. Л. Стриббог. Вальс (До, ре, ми, фа). Переложение В. Алехина
      • 26. Л. Бетховен. Народный танец. Переложение П. Шашкина
      • 27. Л. Моцарт. Менуэт
      • 28. И. Гуммель. Пьеса
      • 29. Л. Моцарт. Бурре
      • 30. Ф. Шуберт. Экосез. Переложение В. Алехина
      • 31. В. Моцарт. Колыбельная. Переложение В. Алехина
      • 32. В. Моцарт. Менуэт
      • 33. Э. Шентирмай. Венгерская мелодия. Переложение П. Гвоздева
      • 34. Ф. Шуберт. Вальс. Переложение И. Онегина
      • 35. Л. Бетховен. Сурок. Переложение Г. Тышкевича.
      • 36. Л. Бетховен. Танец. Переложение В. Мотова
    • Пьесы и песни советских композиторов
      • 37. Д. Кабалевский. Про Петю. Переложение Г. Тышкевича
      • 38. И. Лаврентьев. Танец. Переложение И. Онегина
      • 39. Ю. Некрасов. Веселый незнакомец
      • 40. И. Дунаевский. Колыбельная из кинофильма «Цирк». Переложение В. Алехина
      • 41. Т. Хренников. Колыбельная. Переложение Н. Речменского
      • 42. Д. Шостакович. Танец (из балетной музыки). Переложение И. Гладкова
      • 43. А. Гедике. Танец. Переложение Г. Тышкевича
      • 44. Б. Страннолюбский. Вальс
      • 45. Ю. Шишаков. Русская песня
      • 46. С. Майкапар. Вальс
      • 47. С. Дешкин. Марш юных пионеров
      • 48. В. Мурадели. Пионерский костер
      • 49. М. Раухвергер. Я буду пионером
      • 50. А. Поздняков. Пионерский марш
    • Гаммы, упражнения и этюды
    • Ансамбли
      • 1. Оровела. Грузинская народная песня. Обработка Д. Аракишвили
      • 2. Пойду, подступлю. Русская народная песня. Обработка В. Соколова
      • 3. Н. Дремлюга. Песня о школе
      • 4. В. Ребиков. Игра в солдатики. Переложение В. Алехина
      • 5. М. Иорданский. Песенка про чибиса
      • 6. Украинская народная песня. Обработка К.Сорокина
      • 7. П. Чайковский. Хор девушек из оперы «Евгений Онегин» (отрывок)
      • 8. Щедрик. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича. Переложение В. Буравлева
      • 9. С. Прокофьев. Вальс
      • 10. Ты, река ль моя, реченька. Русская народная песня. Обработка А. Лядова
      • 11. Во лузях. Русская народная песня. Обработка А. Лядова
      • 12. М. Глинка. Ходит ветер у ворот
      • 13. М. Глинка. Славься. Из оперы «Иван Сусанин» (отрывок)
      • 14. Н. Римский-Корсаков. Колыбельная из оперы «Сказка о царе Салтане»
      • 15. Уж ты, поле мое, поле чистое. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 16. А. Гречанинов. Мазурка. Переложение Е. Максимова
      • 17. Вик. Калинников. Сосны
      • 18. В. Моцарт. Менуэт из оперы «Дон-Жуан»
      • 19. На море утушка купалася. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 20. Катенька веселая. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
      • 21. Ю. Слонов. Гориг гори, костер. Переложение В. Алехина
      • 22. Татарская народная песня. Обработка Е. Славинского
      • 23. Полька янка. Белорусский танец. Обработка С. Дементьевой-Васильевой
      • 24. Перепелочка. Обработка 3. Левиной
      • 25. Д. Верди. Вступление к опере «Травиата». Переложение Е. Максимова
      • 26. В. Соловьев-Седой. Нахимовский марш из кинофильма «Счастливого плавания!» Переложение В.Алехина

МБУК «Центральная городская библиотека»
Справочно-библиографический отдел

Сценарии праздников, утренников, вечеров

Андреев Н. Пришельцы из космоса: новогодняя пьеса-сказка для детей // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 17-42.
Сценарий новогоднего театрализованного представления для школьников.

Аполлонова Г. В. Без помпы и парада // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.).
Сценарий композиции о жизни и творчестве писателя С. Д. Довлатова для учащихся 9-11-х классов.

Браво И. И корабль плывет... в Новый год: развлекательная программа // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 58-69.
Сценарий новогодней театрализованной конкурсно-развлекательной программы.

Бухаркина Е. С. Темп спортивный нас сегодня увлекает за собой // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.).
Сценарий театрализованного мероприятия с веселыми заданиями, для учащихся 6-9-х классов.

Григорьева Г. Чудеса под старый Новый год: розыгрыш лотереи на корпоративной вечеринке // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 20. - С. 22-33.
Сценарий новогодней развлекательно-игровой программы для проведения корпоративной новогодней вечеринки.

Девятилова И. С. Хорошая страна моя родная! // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 66-71.
Сценарий командной игры в духе КВН, посвященный городам России, для учащихся 6-9-х классов.

Ирбулдина Л. Ю. Как просто скатиться на дно... // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (9 назв.).
Сценарий, в котором рассказывается о последствиях пристрастия к алкоголю, на примере художественных произведений, для учащихся 8-9-х классов.

Каратушина А. В. Шпионская посылка от Деда Мороза // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 52-59.
Сценарий сказочного новогоднего спектакля для учащихся 5-6-х классов.

Кардакова Л. Г. Он слушал песню ветра... // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.).
Сценарий знакомит с жизнью и творчеством одного из самых известных современных японских писателей Харуки Мураками, для учащихся 9-11-х классов.

Ковальчук М. Зимние цветы, или Забава и Досада: новогодняя сказка // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 70-86.
Сценарий новогоднего сказочного представления для школьников.


Кудряшова М. В. Трудный хлеб / Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 80-81.
Сценарий театрализованной миниатюры, посвященный уважительному отношению к продукту, который «всему голова», для учащихся 5-7-х классов.

Кушчанова В. М. Музыкальные картинки / В. М. Кушчанова, Т. А. Мальгавко // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.).
Сценарий увлекательной игры о творчестве российского композитора Г. В. Свиридова, для учащихся 6-9-х классов.

Лежнева С. Как зайчата сказку искали: сказка-игра для самых маленьких // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 9-15.
Сценарий театрализованной новогодней игровой программы для дошкольников.

Ноготкова А. Г. «Почтальон спешит по свету» // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.).
Сценарий командной игры-квеста, посвященный истории почтовой службы, для учащихся 6-8-х классов.

Петрова В. Н. Удивительная история мистера Милна // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Сценарий литературного вечера с элементами театрализации, посвященный биографии и творчеству английского писателя, для учащихся 6-8-х классов.

Редькина Н. А. Загадки из чемодана // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 89-92.
Сценарий командной игры по циклу повестей Е. С. Велтистова о приключениях мальчика-робота Электроника, для учащихся 6-8-х классов.

Руденко И. Коляда пришла, Рождество принесла: песни, частушки в помощь колядовщикам // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 88-90.

Самойленко Г. Первый друг наш - человек! : юмористическая сценка для корпоративной вечеринки // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 21. - С. 91-95.
Сценарий юмористической сценки о встрече года Собаки.


Сараева С. Ю. Морская кругосветка под бой курантов // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв).
Сценарий интерактивного путешествия, посвященный новогодним традициям разных стран, для учащихся 5-7-х классов.

Сунцова А. Н. Не скучаем, не зеваем, на вопросы отвечаем // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
Сценарий интеллектуально-познавательной игры, для учащихся 8-11-х классов.

Четверикова Л. Н. Птичий калейдоскоп // Читаем, учимся, играем. - 2017. - Вып. 10. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
Сценарий познавательного мероприятия с играми и заданиями, посвященный птицам, для учащихся 5-7-х классов.