Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Презентация на тему "Неформалы: от первого лица". Неформальные молодежные объединения Когда они появились

Cлайд 1

Cлайд 2

"Неформальные объединения" - это неюридическое понятие, пришедшее из газет в 80-е годы как противовес "формальным", то есть официально определенным (зарегистрированным) организациям. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать как формирования, объединяющие в себе молодежь по признаку субкультуры.

Cлайд 3

"Неформальные объединения" (социол.) - вид социальных объединений различных категорий людей, отличительной особенностью которых является спонтанно сложившаяся система внутренних социальных связей, норм, действий, являющаяся продуктом неинституциональной (т.е. не зафиксированной в государственных, общественных традиционно сложившихся институтах) сферы, которая основана на принципах самодеятельности

Cлайд 4

Три волны в эволюции неформальных организаций И. Ю.Сундиев разделял историю «самодеятельных движений» (неформальных организаций) на три своеобразных «волны». Он пишет: «нередко все инновации в молодежном движении середины века ассоциировались со «стилягами» – эпатажной и контркультурной группой городской молодежи, ставшей своеобразным символом «первой волны» т.н. «неформалов». Главным достижением этой «первой волны» стало значительное оздоровление общественного сознания, ломка стереотипов периода «культа личности». «Вторая волна» определялась как внутренними, так и внешними условиями – c середины 60-х годов молодежное движение приобретает важную свою составляющую – рок-музыку. Именно в этот период (конец 60-х – начало 70-х годов) большинство молодежных объединений начинают приобретать черты «классического неформалитета»: аполитичность, квазиинтернационализм, ориентированность, на внутренние проблемы. В молодежную среду входят и постепенно становятся модными наркотики». Особую популярность приобретают мистические, эзотерические, трансцендентные учения, верования и. т. п.

Cлайд 5

Началом «третьей волны» молодежных движений можно считать 1986 год: существование неформальных групп было признано официально, тема «неформалитета» становится сенсацией»

Cлайд 6

Классификация В настоящее время наиболее актуальным вопросом работы с подростковыми формированиями является сохранение общественного спокойствия и профилактика правонарушений. Для этой цели более остальных подходит классификация, предложенная В.Т. Лисовским. На основании психолого-педагогических критериев подростковые формирования делятся им на: - просоциальные, - асоциальные - антисоциальные.

Cлайд 7

Существуют и другие классификации неформальных молодежных объединений, например: По направленности интересов социолог М.Топалов так классифицирует молодежные объединения и группы: - увлечение современной молодежной музыкой; - устремление к правопорядковой деятельности; - активно занимающиеся определенными видами спорта; - околоспортивные - различные фанаты; - философско-мистические; - защитники окружающей среды. Профессор С.А.Сергеев предлагает следующую типологизацию молодежных субкультур: - романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, индианисты, толкинисты, с известными оговорками - байкеры). - гедонистическо-развлекательные (мажоры, рэйверы, рэпперы и т.п.), - криминальные ("гопники", "люберы") - анархо-нигилистические (панки, экстремистские субкультуры "левого" и "правого" толка), которые можно также назвать радикально-деструктивными.

Cлайд 8

Мотивы вступления в неформальные объединения - одиночество - непонимание родителей - стремление к защищенности; - обособленность; - подражание, группирование; - свобода; - эмоциональная насыщенность общения; - стремление компенсировать недостатки традиционных институтов семьи и школы. Главной функцией любого объединения, будь то самодеятельное движение или контркультурная неформальная группа, является одна - стремление к самореализации, субъектному воплощению (другими словами, чем-то оправдать своё пребывание в этом мире). Функцию самореализации дополняют 3 другие: инструментальная компенсаторная эвристическая

Слайд 2

Цель проекта:

Выяснить, кто такие неформалы, какие виды и течения бывают, познакомить слушателей с некоторыми видами неформалов, а так же с одним из видов неформалов нашего города. Проект выполнен ученицей 10 А класса школы № 7 г. Сальска - Рыбцовой Викторией и руководитель – преподаватель английского языка Таратухина Татьяна Александровна.

Слайд 3

1.Кто такие неформалы? 2.Когда они появились? 3.Обо всех по немногу 4.Кто есть в нашем городе? 5.Наш образ жизни. Наши пары. 6.Мои панки 7.Борьба рэперов и панков 8.Влияние неформалов на общество 9.Данные опроса неформалов 10.Что «+» и «-» в неформалах? 11.Вывод 12.Использованные материалы

Слайд 4

Кто такие неформалы?

В первую очередь нужно дать научное определение неформалам или субкультурам. Субкультура - часть общей культуры, система ценностей традиций, обычаев, присущих большой социальной группе. В наше время принято считать, что неформалы – это молодежь, идущая наперекор всем, живущая отдельной жизнью и увлекающаяся чем-то необычным.

Слайд 5

Когда они появились?

Субкультуры не являются изобретением наших дней. Они имеют богатую историю, но, естественно, нынешние движения сильно отличаются от своих предшественников. Неформалы, в полном смысле слова, т.е. те, кто отличаются и внешним видом, и образом жизни и кругозором, появились из…литературы(!) в конце 20 века. Субкультуры процветают!

Слайд 6

Обо всех по немногу

В настоящее время очень много существует субкультур, которые основываются на общем интересе к определенной музыке либо к определенному образу жизни. Я перечислю некоторые, самые известные, а потом более расскажу об одном из них. АльтернативщикиВижуал кидс ГотыДжанглисты Кибер - готы Металлисты ПанкиРокеры Рэпперы Скинхеды Эмо - киды

Слайд 7

Альтернативщики

молодежная субкультура, возникшая в начале 1990-х годов. Сформировалась при смешении металистов, панков и рэпперов. Политические взгляды альтернативщиков отлично показывает группа Rage Against The Machine. О них еще немного.

Слайд 8

Visual Key

(яп. ヴィジュアル系 Бидзуару кэй) - субкультура, возникшая на базе японского рока в 1980-е. Поклонники Вижуал Кей называются Вижуал Кидс. Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna sea, Dir en grey, Malice Mizer и др. В чем суть?

Слайд 9

Готы

представители готической музыкальной субкультуры (Гот - субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века на волне пост- панка. Отличительные черты: 1. Огромная любовь к стилям готик - рок и дет - рок 2. Мрачный имидж (черный цвет волос, ирокезы, кожаная одежда и атрибутика и т. д.) 3. Посещение концертов и фестивалей, связанных с готик - роком и дет - роком. Все о них

Слайд 10

Джанглисты

(от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист - эндским диалектом «кокни», произносится джан -га-лист) - молодёжная субкультура, вдохновлённая джангл / драм – энд - бэйс музыкой, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны. Что еще о них?

Слайд 11

Кибер-готы

молодежная субкультура, тяготеющая к киберпанку, пост -индустриальной сцене и различной клубной электронной музыке. Кибер - гот, или просто кибер, как субкультурное понятие появилось в 90-х. До этого, компания по производству ролевых игр «Games Workshop» использовала слово кибер - гот, для своей игровой серии: «Dark Future». Продолжение

Слайд 12

Металлисты

(металлисты или металхэды или металлеры) - это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой, в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы. Субкультура металлистов тесно связана с субкультурой байкеров, в связи с симпатией последних к тяжёлой музыке и симпатии первых к мотоциклам (как к символу свободы). Интересные факты

Слайд 13

Панк

(от англ. punk - отбросы) - контр - культура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк - року) и свободе. Еще кое-что о них

Слайд 14

Рок-музыка

(англ. Rock music) - обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake». Еще что-то?

Слайд 15

Рэперы или хип-хоп

(англ. Hip-hop) - молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип - хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. Музыка хип - хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем. Еще смотреть…

Слайд 16

Скинхеды

(англ. Traditional Skinheads) - аполитичная субкультура, возникшая в Англии под влиянием модов и ямайских рудбойз в шестидесятые годы XX века. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Еще момент…

Слайд 17

Эмо - кидс

(англ. emo-kids: emo, сокращение от эмоциональный и kids - русск. дети) - представители молодёжной моды и субкультуры, образовавшейся на базе поклонников музыки в жанре Эмо и родственных стилей. Много интересного!

Слайд 18

Кто есть в нашем городе?

Могу с полной уверенностью сказать, что в нашем городе нет настоящих скинхедов (националистов) и кибер – готов. Остальные культуры в большем или меньшем количестве присутствуют, возможно не проявляясь явно, чтобы не привлекать к себе особого внимания.

Слайд 19

Их образ жизни. Наши пары.

Многие считают, что неформалы не учатся, а ничего не делают, либо репетируют «свои дурацкие песни». Это не так! Почти все девушки нашей компании встречаются только с парнями из этой же компании, потому что другим не дано понять нас.

Слайд 20

Мои панки

Я уже начинала разговор о панках, к которым себя отношу. Теперь я хочу поближе вас познакомить с некоторыми из моей компании. Все их имена скрыты под прозвищами, а фотографии сделаны с их согласия. Итак! Кися КузяБагира Хас Шарпей Мертвый

Слайд 21

Борьба рэперов и панков

С самого начала появления движений все неформалы разделились на два лагеря: рэперы и рокеры. Рокеры в свою очередь разделились на множество течений. Однако с самого начала осталась борьба за место под солнцем.

Слайд 22

Влияние неформалов на общество

Можно очень долго спорить с теми, кто считает, что неформалы – это отбросы общества, что они плохо влияют на наше общество! Это не так! Мы вносим разнообразие, какой-то шарм и необычность нашим будням. Да, неформалы не всегда абсолютно безобидны, но не только это является критерием их влияния.

Слайд 23

Данные опроса неформалов

Был проведен опрос в форме диаграммсреди неформалов с целью выяснения их мнения на вопросы: Как называется ваша субкультура? Как давно вы состоите в ней? Что заинтересовало вас в этом течении? Какие еще субкультуры вам интересны? Есть ли у вас тут кумир среди знаменитостей? Какие известные люди относятся к этой культуре? Чем ваша отличается от других? Как вы относитесь к другим? Как ваши родители относятся к этому? Что бы вы хотели изменить в жизни молодежи?

Слайд 24

Что «+» и «-» в неформалах?

Что «+» и «-» в неформалах? «+» Они вносят разнообразие в общество Они создают новые направления в музыке, моде, культуре, литературе и т.п. Защищают слабых, честны и ответственны «-» Они не всегда дружелюбны с людьми Иногда любят делать пакости тем, кто их не признает как особый вид людей. Мнительны и себялюбивы

Слайд 25

Вывод

Неформалы – цвет общества! Если они сами смогут контролировать свое поведение (это относится к скинхедам), то общество будет воспринимать их не так агрессивно, хотя это никуда не уйдет. Почему? Да потому что есть люди, которые сами не могут так одеться или восхищаться этой смелостью, а завидуют и им проще обвинять неформалов в распущенности! Мы процветаем! Это закономерный процесс и принимайте это как должное!

Слайд 26

Использованный материал

Книга «Кто такие неформалы?» Личный опыт Жизненные истории Реальные события Реальные люди

Посмотреть все слайды

«Разные субкультуры» - Яппи. Фурри. Субкультуры. Нью-эйдж. Анимешники. Трейсеры. Visual kei. Инди. D"n"B Step. Straight edge. Человек, увлекающийся японской расовой анимацией. Эмо. Альтернативщики. Ска. Готы. Дауншифтинг. Толкинисты. Панк. Растаманы. Хип-хоп. Хиппи. Антифа.

«Виды молодёжных субкультур» - Основные виды молодежных субкультур. Предпосылки молодежной субкультуры. Факторы возникновения молодежной субкультуры. Толкинисты. Понятие «молодежная субкультура». Эмо. Молодежные субкультуры. Металлисты. Функции молодежной субкультуры. Панки. Молодежная субкультура. Готы. Роль молодежной субкультуры.

«Современные субкультуры в России» - Протест против общества взрослых. Функция молодёжного движения. Изучение понятия субкультура. Готы. Байкеры. Влияние субкультур. Актуальность данной темы обусловлена ростом интереса исследователей. Гламур. Готическая субкультура. Рэперы. Молодежные субкультуры. Диггеры. Предмет исследования. Эмо. Рэп был неформальным движением.

«Представитель молодёжной субкультуры» - Хиппи. Группа людей. Очарование. Сознание. Панки. Рэперы. Часть культуры общества. Субкультура. Рокерами называли британскую молодежь. Хип-хоп. Музыка. Гламур. Готы. Эмо. Грусть. Мировоззрение готов.

«Современные молодёжные субкультуры» - Молодежная субкультура в России. Основные молодежные движения XX века. Влияют ли современные субкультуры на стратегии вашего поведения. Особенности современной молодежной культуры. Субкультура как способ выживания. Проблемы современной молодежи. Классификация Топалова. Скинхеды. Хиппи. Красные скины.

«Примеры субкультур» - Скинхеды. Скинхеды появились в начале 90-х годов. Внешний вид. Молодежная субкультура и конфликт с законом. Крайняя форма расизма. Участие в молодежных организациях. Черта эмо-образа. У молодежной субкультуры свой мир. Основное занятие русских скинхедов. Мировоззрение субкультуры эмо. Принципы скинхедов.

Всего в теме 31 презентация

В помощь педагогу Эмо Первоначально – «эмо» называлось альтернативное направление в музыке,сопровождающееся тяжёлой гитарной партией и сильным соло. Эмо (сокращение от «эмоциональный») – особый вид хардкор-музыки, основанной на сокрушительных, сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен, как правило, носят личный характер – о переживаниях автора. Певец–эмо откровенно делится со слушателем своими чувствами. В настоящее время это просто стиль поведения и самовыражения для подростков, который выделяет их среди других субкультур, Они носят чёрный цвет в сочетании с розовым или другим ярким цветом, различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками ЭМО. Среди эмо можно увидеть парня в узких джинсах и с длинными волосами, смахивающего на девку, а также молодого человека, который предпочитает носить много железных заклёпок на джинсах, браслеты на руках с черепами, ногти чёрного или серебристого цвета. Макияжем пользуются как девушки, так и молодые люди. Классический эмомакияж – это подводка глаз чёрным карандашом, причёски также не делятся на женские и мужские. Поэтому в этих группах бывает трудно отличить мальчика от девочки. Как правило, это чёлка, которая прикрывает один глаз, чёрный или тёмно-каштановый цвет волос. Они всё время плачут и убеждают себя, что их никто не любит. Приверженцы этой субкультуры подчёркивают, что они – это непризнанные обществом люди. В Россию мода на эмо пришла недавно, вместе с немецкой группойTokio Hotel, которая пропагандирует эмостиль. Готы Готы – завсегдатаи кладбищ. Первые представители появились в 1979 году – на волне пост-панка. Панковский эпотаж готы направили в русло пристрастия к эстетике смерти. Они проповедуют тёмный взгляд на окружающий мир. Сначала это были члены музыкальных групп, музыка которых воспринималась как Постепенно те, кто увлекался такой пугающая, мрачная, с музыкой, вслед за своими кумирами различными начали носить преимущественно чёрную «потусторонними» одежду, ошейники с шипами, необычные причёски, аксессуары в виде пауков, мотивами. летучих мышей, черепов с костями и прочими вампирскими штучками. Это особый депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении. Готы замкнуты, подвержены частым депрессиям, болезненно ранимы. Они по-другому воспринимают реальность, выказывая явное пристрастие к сверхъестественному. Отношение с обществом, как правило, натянутые, поскольку готы демонстрируют полное неприятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида. Всячески стараются изолироваться от общества. Для своих «тусовок» предпочитают тихую, спокойную атмосферу кладбищ. Также характерной чертой является восприятие смерти, как фетиша. Но не надо путать готов с вандалами! Истинный гот никогда не нарушит покой усопшего. Внешний вид Кибер – готы. Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это: фетиш-обувь - блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков; блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме «Матрица»; у девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (чернобелые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной; выбритые виски, разноцветные волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый). В собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов); газосварочные очки (goggles); пирсинг. Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электротехнической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, датчики, разъемы, розетки; черные ошейники, напульсники и подвязки; агрессивный контрастный макияж: подведенные черным глаза и черные ногти. СКИНХЕДЫ Наиболее многочисленная группировка, в своей основе имеет идеи национал – патриотизма, т.е. превосходства славянской нации над другими. Внешние признаки – короткая стрижка, чёрные брюки, ботинки чёрного цвета на толстой подошве. В состав данной группировки в основном входят подростки из малообеспеченных, неблагополучных семей. Молодежное движение антифашистов «Антифа» ведет борьбу с любыми проявлениями нацизма и фашизма. Методы этой борьбы различны - от антифашистских веб-сайтов в Интернете и граффити на стенах домов до нападений на участников организаций и партий, которые «Атифа» считает фашистскими.Идеология «Антифа» пришла с Запада и особенно распространена среди слушателей музыки «хардкор». Но, как утверждают ее сторонники, это не просто еще одна музыкальная субкультура, а сила, готовая любыми средствами сражаться с врагами, мечеными свастикой. Неформальная силовая структура - «милитант антифа» - наиболее агрессивно настроенная часть движения. Выяснение отношений с неонацистами, скинхедами и прочими фашиствующими группировками перешли от дворовых «махачей» к серьезным боестолкновениям, в особенности после фактов гибели участников «антифа». АНТИФА "Антифа" глумится над государственной символикой России В Питере идет уличная война. Драки между так называемыми «фа» (фашистами) и «антифа» (они же «аФа») происходят каждую неделю. Есть убитые, множество раненых. Идёт серьезное столкновение двух непримиримых идеологий – одна из которых, запрещена законом! Металли́сты (металли́сты или металхэ́ды или металлеры) - это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы. Субкультура металлистов тесно связана с субкультурой байкеров, в связи с симпатией последних к тяжёлой музыке и симпатии первых к мотоциклам (как к символу свободы). Типичную моду среди многих металлистов можно описать так: типичный ремень металиста, длинные волосы или короткая стрижка, зачёсанная вверх, кожаная куртка «косуха», кожаный жилет, джинсы или кожаные штаны (у девушек - кожаные мини-юбки), чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы, напульсники - кожаные браслеты с заклёпками или шипами, шипастые, проклёпанные ремни, цепи на джинсах, нашивки на одежде и прочих окружающих предметах с изображениями любимых металлгрупп. Грубая обувь - «камелоты», «гриндерсы», армейские берцы, обычные ботинки, девушки иногда носят сапоги, короткие сапоги с цепями - «казаки», кроссовки. В последнее время всё чаще в одежду металлистов стал проникать разнообразный армейский камуфляж. Особенно любимы такие вещи как камуфляжные армейские штаны и шорты, которые носятся вместе с чёрной футболкой, имеющей логотип одной из металлических команд. Среди всех молодёжных субкультур, получивших Ввёл подобную форму одежды распространение в современности, английский металлист певец Роб субкультура металлистов одна из немногих Хэлфорд, который в конце 1978 не является деструктивной, так как причиной года на концертах своей группы объединения её представителей является Judas Priest стал одеваться в именно увлечение тяжёлой музыкой, которая кожаную одежду с (за исключением некоторых групп) учит металлическими украшениями. человека добру и уважению, прививает высокие моральные ценности. Характерный жест металлистов, известный в России как «коза» - вскинутый вверх кулак с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной ладони вперёд. Аналогичный жест (Karana mudra) принят в буддийской традиции. Популяризован Ронни Джеймсом Дио, который утверждал, что этому жесту его научила бабушка. Трактуется и как старинный жест для того, чтобы отогнать злых духов, и как сатанинский жест (рога Сатаны), и как современное обозначение буквы «u» (аналогично «жесту Черчилля», - рука собрана в кулак, разжаты только средний и указательный палец, - обозначающему букву «V») - сокращение от «unity», то есть «единство» - приветствие «брата по крови» своего. Со временем жест стал использоваться и другими музыкальными субкультурами. Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У. Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале XX века его относят уже к заключённым "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь","гнилье", "отбросы". Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". ПАНКИ Основные направления панк-стиля: от рока до попа. В панк-движении несколько основных направлений. Собственно панк-рок динамичная, жесткая гитарная музыка. Корифеи этого жанра - Exploited и Sex Pistols. Поп-панки - более мягкая форма поп-рока, с поп-музыкой имеет мало общего. Быстрая, жесткая, не политкорректная, но вполне жизнеутверждающая. Для знакомства можно послушать Ramones. Музыка хардкора не порадует слушателя музыкальными изысками и многочисленными аккордами. Скорость такая, что неподготовленный человек легко может впасть в шок. Зато потом непременно получит удовольствие! Для пробы можно послушать Circle Jerks и Black Flag. Ска-панк - имеет карибские корни и представляет из себя гитарную танцевальную музыку. Сайкобилли - появившаяся в начале 80-х гремучая смесь панковского угара с мелодичностью и психоделичными элементами. Самая радикальная и агрессивная ветвь панкрока - ой. Тексты политизированы, музыка жестка, злобна. Музыканты стремятся доказать свою близость к пролетариату. Наиболее известные группы: Blitz, Cock Sparrer, Business и другие. В 80-х появились "Аукцыон", "Сектор Газа" и кумир наших панков "Гражданская Оборона" во главе с Егором (Игорем) Летовым. "Гражданская Оборона", как и ряд других групп из Сибири, относят к так называемому "сибирскому панку", самому русскому поэтичному и мрачному. Именно они и сформировали образ российского панка, не столь эпатажный, как у западных коллег, но более искренний. С приходом в страну шоу-бизнеса панкдвижение раскололись. Ныне в лидеры выходят группы "Король и Шут", "Тараканы" и "НАИВ". Наш панк - это человек, не верящий в политику и политиков, в светлое будущее, старающийся быть непохожим на окружающих и живущий сегодняшним днем. Знающие люди говорят, что облик панка, ну хотя бы ирокез на голове, дает несравненное ощущение свободы. Панки вызывают у общества в основном только негативные эмоции, и это понятно, ведь они выступают против этого общества. Джанглисты. Джангли́сты (от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист-эндским диалектом «кокни», произносится джан-га-лист) - молодёжная субкультура, вдохновлённая джангл/драм-энд-бэйс музыкой, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны. Внешний вид «настоящего» джанглиста - одежда спортивного вида от дорогих лейблов (футболка, толстовка с капюшоном или просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь) и часто всевозможные золотые украшения. Манера поведения и речь перенята от руд-боев. Этот стереотип явился объектом насмешек знаменитого английского комика Саши Бэрона Коэна, который воплотил образ «джанглиста» в одном из своих самых успешных персонажей - Али Джи. Главная особенность джанглистского движения - его многонациональность. Оно существует не только в Великобритании, но и по всему миру, в том числе и в России.

«Особенности современных молодёжных субкультур» - Традиционный образ. Панки. Имидж и поведение. Хиппи носили длинные волосы. Возраст геймеров. Внешняя атрибутика. Особый культ. Друг человека. Атрибутика эмо. Растаманы. Скинхеды. Представители молодежной субкультуры. Свободные материалы. Молодежная ультраправая субкультура. Настоящий мужчина. Ролевики.

«Виды субкультур молодёжи» - Байкеры. Киберготы. Антифа. Джанглисты. Скинхеды. Ролевое движение. Риветхед. Рваная чёлка. Готы. Субкультура. Панки. Ska. Готическая субкультура. Антифа нападают только на фашистов. Ролевики. Типичный внешний вид. Хиппи. Фрик. Отаку. Виды субкультур. Милитари. Эмо. Стиляги.

«Особенности молодёжной субкультуры» - Эмо. Юношеский возраст. Готы. Субкультуры все равно будут расти. Прически эмо. Используется множество различных символов смерти. Молодёжные субкультуры. Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям. Субкультуры хулиганов. Субкультуры. Субкультура. Молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера.

«Характеристика молодёжных субкультур» - R & B. Молодежь. Готы. Молодёжные субкультуры. Анимэшники. Хиппи. Панки. Одежда и внешний вид. Диггеры. Байкеры. Рейверы. Эмо. Сатанисты. Футбольные фанаты. Скинхеды. Граферы. Хакеры. Самые распространенные субкультуры. Металлисты.

«Группы молодёжи» - Проблемы противодействия экстремизму в молодежной среде. Антисоциальная субкультура. Антисоциальные группы. Динамика выявленных несовершеннолетних, совершивших преступления. Особый феномен антисоциальной субкультуры - круговая порука. Состояние преступности в Российской Федерации. Неформалы - социальная группа.

«Примеры субкультур» - Поклонники эмо-музыки. Участие в молодежных организациях. Субкультура эмо. Мировоззрение готов. Принципы скинхедов. Молодежь. Признаки и занятия молодежи. Скинхеды появились в начале 90-х годов. Основное занятие русских скинхедов. Молодежная субкультура и конфликт с законом. Мировоззрение субкультуры эмо.

Всего в теме 31 презентация