Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Литературные сценки. Сценарии школьных праздников: Сценка "Урок литературы". Стандарты форматирования Литературного сценария

Ночь в библиотеке 2014

Цель:

сделать как можно больше учеников активными читателями в школьной библиотеке, заинтересовать школьников в чтении книг;

Начальная сценка

Выходит ученик, говорит и садится за парту.

Блин, сегодня экзамен по литературе. Готовился всю ночь – а в голове полная каша стихов, биографий, портретов!

Заходит учитель:

Итак, Митин, что же вы в сочинении написали?

А что?

Цитирую:

«Меня сослали туда, куда и Лермонтова. Общего у нас только отчество – Юрьевич. Он был в Лазаревском проездом, взрослый, талантливый. А я – застрял, ребенок, причем самый талантливый». И Это вы пишите о прекрасном летнем отдыхе!? Ладно, тяните билет.

Мой билет: Золотой век

Очень хорошо, отвечайте.

Золотой век это, прежде всего Лермонтов, его друг Раевский, и еще у него был друг Печорин.

Печорин друг Лермонтова?

А, нет.

Или да?

Эмм, нет, нет.

Хорошо, какой ваш первый вопрос?

Мой первый вопрос - Жизнь Лермонтова.

Ну, расскажите, чем занимался он?

Ну, Лермонтов тусовался.

(Лермонтов танцует под современную музыку)

Так что ли?

Эм, нет, нет. На балы ходил!

БАЛ

Господа, прибыла возлюбленная Лермонтова Наталия Мартынова.

Господа, медляк!

танцуют.

Лермонтов- Наталья, разрешите!

Н - конечно!

Л - Наталья, я вас обожаю!

Н - Лермонтов, а давайте убежим! только мы вдвоем: я и вы!

Л - А давайте: Я, ВЫ и ЛОШАДЬ, так реально быстрее!

Н - Лермонтов, а прочитайте для меня что нибудь из своего, новенького!

Л - Хорошо, господа, послушайте!

все подбегают

В твоих глазах черти танцуют самбу

и уже я один без ансамбля

сползаю к ногам твоим

Бум - шака - така- така - бум, сеньорита

Бум - шака - така- така....

ЗВУК

Учитель - Вы что, с ума сошли? я вас выгоню!

Ну я перепутал!

Так, отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Лермонтов?

Лермонтов конфликтовал с Фетом.

Ух ты, вот это поворот!

ЗВУК

АТАС! фанаты Фета идут!

О боже! (убегают)

ФЕТУШКА, ФЕТУШКА!

Тютчев? НЕТ!

ЛЕРМОНТОВ? - НЕТ?

а ктооо? ААфанасий АААфанасьич ФЕТ ФЕТ ФЕТ

Наталья, а ты что здесь делаешь?

(это же брат Натальи! - 2 раза, расчет закончен)

Лермонтов, как вам не стыдно! это дуэль!

Л - Восклицательный знак!

В смысле?

В смысле не вопрос!

ЗВУК

Учитель - то есть, вы хотите сказать, что Лермонтов из за Мартыновой стрелялся с Фетом???

Да!

Митин, запомните: Лермонтов стрелялся с братом Натальи – Николаем Мартыновым!!!

Ааа, так я знаю! Вы до конца дослушайте!

ЗВУК

Фет поворачивается и говорит своим

Господа, я долгое время вас обманывал, на самом деле я Николай! (поворачивают табличку фета, а там Мартынов)

Лермонтов - Мартынов, послушайте, нам нужно что то решать с Натальей!

Так не доставайся же ты никому! (берет пистолет и целится в наталью)

ЗВУК

Учитель - Так, стоп! Это же вообще не оттуда!

Ааа, я вспомнил, вспомниЛ!

ЗВУК

Лермонтов душит Наталью - Молилась ли ты на ночь, Мартынова?

ЗВУК

Учитель - Так, или вы сейчас отвечаете чем закончилась дуэль Лермонтова, или я вам ставлю 2!

Герои оживают и начинают шепотом подсказывать мальчику

Мартынов - эй, Митин! Смотри сюда! Я, его (показывает на Лермонтова) пих пах!

Наталья - Из за меняяяя (показывает на себя)

Лермонтов- А я (покзывает что умер)

Митин- Все, я все вспомнил! Мартынов смертельно ранил Лермонтова из -за своей сестры Натальи!

АЛИЛУЙЯ! (все руки вверх)

Ладно, Митин! Вижу – что-то читали! Зачет!

ЗВУК

ГЕрои

Ну чтож, в конце хотелось бы сказать спасибо библиотекам, ведь благодаря им мы в любое время можем прикоснуться к прекрасным произведениям великих писателей

Литературный сценарий: несложные правила

Существует два вида сценариев: литературный и режиссерский.

Сначала пишется литературный сценарий, затем – режиссерский. В игровом кино такая последовательность – обязательна, в документальном кино часто обходятся режиссерским сценарием или сценарным планом.

Литературный сценарий, как следует из названия, имеет прямое отношение к литературе.

Зачем нужен литературный сценарий? Кто придумал такую форму?

Литературный сценарий был придуман еще в начале 20 века и тогда назывался просто «сценариусом фильмы».

Так для чего он был придуман? А точнее, для кого? Для людей, для всех, кто умеет читать и любит снимать кино. В литературном сценарии описывается сюжет фильма, характеры героев, драматические ситуации, конфликты и их разрешение. То есть история, со всеми ее причинно-следственными связями.

С годами у литературного сценария сложились определенная форма написания. Что это значит? Для простоты, воспользуемся методом сравнения: у бухгалтерского отчета, бизнес-плана или дипломного проекта есть своя форма, а у литературного сценария - своя.

Четыре элемента литературного сценария:

- ремарка

Закадровый текст

РЕМАРКА

Ремарка, или описательная часть должна отвечать на вопросы: кто? где? когда? что происходит? Каковы связи текущего действия с предыдущим?

Ремарка киносценария - это образная характеристика совершающегося в настоящий момент действия; характеристика персонажей, событий, драматической ситуации и обстановки.

Сценарная ремарка описывает действие точно и зримо, так как при чтении сценария мы должны видеть действие.

Примеры(используем внутри ссылок, т.е. кто хочет посмотреть, пусть смотрит. Помимо текста можно дать фрагмент из этого фильма, иллюстрирующий ремарку):

Иван Вырыпаев «Эйфория»(пример сценарной ремарки).

С высоты птичьего полета извивается широкой лентой мутная река Дон; желто-красная выгоревшая на солнце степь дрожит мелкой рябью на ветру; белый ковыль, как белая вода, зеленые бугры и одинокое дерево причудливой формы. Кажется, что огромное дикое божество всем своим телом легло на землю. Дон - больше, чем река. Дон - это степи, маленькие хутора, одиноко растущие деревья, Дон- это красные, желтые, белые пятна и еще множество причудливых красок. Дон - это вольный, разгульный, свирепый, страстный, непокорный и безумно красивый бог. Руки бога - донское звездное небо, ноги его - потрескавшаяся от жары земля.

С высоты птичьего полета над рекой - утес. На краю утеса маленькая фигурка Веры в красном платье. Вера смотрит куда-то вдаль. Это она живет внутри этого огромного организма, внутри Господа Бога по имени Дон.

ДИАЛОГ

Диалог, т.е. общение двух или более персонажей. Диалоги записываются заглавными буквами. В отличие от театральной пьесы, где диалоги составляют 99%, и всего лишь 1% процент остается на ремарки, в киносценарии действуют иные отношения между ремаркой и диалогом.

Обычно 50% на 50%, 70% (ремарка) против 30% (диалог), а порой и 100% ремарка и 0% диалог. В фильме Отара Иоселиани «Апрель» герои не произносят ни слова и проект от этого только выигрывает. (Необходим пример из кинофильма Отара Иоселиани «Апрель»).

Если в кино можно что-то показать, вместо того, чтобы говорить, то лучше это показать, т.е. описать действие в ремарке. К диалогам в хорошем кино приступают тогда, когда герои не могут не заговорить. Т.е. молчание выглядит уже неестественно. Иные соотношения работают в телесериалах, где основная нагрузка, как и в театре, ложится на диалоги.

ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ

Дикторский (любой телевизионный репортаж, где нет авторского отношения к происходящему на экране);

Закадровый комментарий («Монгол» С. Бодров ст.);

Внутренний монолог («Зеркало» А. Тарковский);

Необходимы фрагменты из Тарковского, Ромма, Бодрова

ТИТРЫ

Титры , или внутрикадровые надписи известны еще со времен немого кинематографа. Когда в кино еще не было звука, в титрах , а еще их называли пояснительными надписями , не только фиксировался текст диалогов персонажей, но и состояния чувств героев, времена года, время суток (ночь, день, рассвет и т.п.) и многое другое. С приходом звука в кино функция титров стала следующей:

Информационная (описание обстоятельств)

Разделительная (отделение одного отрезка времени от другого).

Что должно быть в литературном сценарии?

Сценарий пишется не как литературное произведение, подразумевающее полную свободу автора, а с учетом того, что по нему будут снимать фильм. То есть сценарист - профессия прикладная, ты не свободен, ты зажать рамками киноэкрана. Надо это сразу понять, тогда станет ясно, как написать сценарий и чем он отличается от новеллы, повести или романа.

Внешнее строение сценария

Сценарий состоит из сцен и эпизодов.

Сцена - это единство места, времени и действия. Т.е., некое одно место действия: поле, лес, городская улица, квартира или ванная комната. Если действие фильма происходит в комнате городской квартиры (сцена №1), потом в парадной (сцена №2), затем переходит на городскую улицу(сцена №3), после этого в лес(сцена №4), а после леса снова в комнату (сцена №5), то, соответственно, в вашем фильме 5 сцен.

Эпизод состоит из сцен. Эпизод, словно фильм в миниатюре, имеет свое внутреннее развитие: начало, середину, конец. В полуторачасовом фильме около 5-7 эпизодов. Короткометражный фильм, продолжительностью до 10 минут, обычно состоит из одного эпизода.

В стандартном сценарии полнометражного фильма – 32 эпизода.Эпизод, примерно 4-5 страниц.

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель(Деревцова): Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Вебер: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель(Деревцова): А что же ты делал?
Вебер: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель(Деревцова): Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Пушкарев: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель(Деревцова): Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Вебер: Ну... там в него стреляют
Пушкарев: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель(Деревцова): Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель(Деревцова): Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Ведущие(Эля): Спасибо Н.М. за внедрение светлых литературных образов в светлые - до прозрачности наши головы

Ведущий берет рюкзак с надписью "Математика".

Ведущий(Селиванова): Математика - королева наук!

Без нее не летят корабли..

Ведущий(Хорошилова): Без нее не поделишь ни акра земли.

Ведущий(Селиванова): Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь.

Ведущий(Хорошилова): Что почем, не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

Ведущий(Паршакова): Да, математика важна!

Каждый день она нужна.

Знания отличные

В школе дали нам.

И мимо нас она не прошла мило!

(Мысли учеников сидящих за партами и стоящей у доски, мысли произносятся из-за кулис.)

Ученик1(Гиззатов): Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Ученик2(Завьялова): Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором.


Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклинаю жизнь свою,

Знаю я, ученье - свет, но не легче от этого, нет!

Ведущие(Кох): Спасибо Т.В. за то, что Вы в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущий берет рюкзак с надписью "Химия".

Ведущий(Порозова): Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется -

В опытах идет урок.

Ведущий(Вебер): На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Ведущий(Пустуева): Да, химия всегда нужна.

Пригодится нам она.

Как начну я щи варить,

Буду знать, чем посолить.

Ведущий(Эля): За знания по химии

Вас благодарим.

И концертный этот номер

Подарить хотим.

На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.

Ведущий 1(Савченкова) : Учитель химии Надежда Владимировна Киршина, она же завуч по учебно-методической работе.

Ведущий 2(Деревцова): Заметила, что у школьников всегда нет времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Ведущий 1(Савченкова): А для того чтобы ее переписать, времени хватает.

Учитель(Кох): Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную, с вас достаточно!

Ученик 1(Настина): Ну как же достаточно? Как достаточно? раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2(Ротгань): Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия - опиум для народа!

Учитель(Кох): Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и...

Bсe: Стал наркоманом?

Учитель(Кох): Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3(Паршакова): И правда! Мы на каждой контрольной маленькое открытие делаем!

Ученик 1(Настина): : Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!

Ученик 2(Ротгань): А я смешал калий, кальций и фосфор и новое вещество - какофос!

Ученик 1(Настина): Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!

Ученик 3(Паршакова): А мы с Саней придумали реакцию обмена: я даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике

Ученик 4(Пушкарев): О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое какаш о аш! Прикиньте, пацаны, это же обыкновенная вода!

Ведущий(Хорошилова): Н.В! Спасибо за то, что мы все-таки поняли: «Познание - это путь, а не цель»

Ведущий (берет рюкзак с надписью "История").

Ведущая(Завьялова). Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них – светлое будущее.

Ведущий.(Деревцова) А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Ведущий: (Вебер) Кто, когда, зачем и сколько -

Даст на все она ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

Ведущий(Савченкова): Мы историю учили -

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.

Вам (и. о. педагога)

От чистого сердца

Этот номер концертный!

Участники сценки об уроке химии уходят, появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.

Кутузов(Гиззатов) . (Одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир) Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.

Богиня Афина(Порозова). Ну да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...

Кутузов(Гиззатов) Или сигарету пририсовать – тьфу! (Выбрасывает сигарету)

Богиня Афина(Порозова). А то иавтомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата)

Кутузов(Гиззатов) И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Богиня Афина(Порозова).. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Кутузов(Гиззатов) Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!

Богиня Афина(Порозова). И современные дети в ней – как рыбы в воде!

Кутузов(Гиззатов) Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Богиня Афина(Порозова). Но зато помнят, что победили наши!

Кутузов(Гиззатов) А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Богиня Афина(Порозова). Ну, не китайские же!

Богиня Афина(Порозова). Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов(Гиззатов). Зато какая широта мышления!

Богиня Афина(Порозова). А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?

Кутузов(Гиззатов) А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.

Богиня Афина(Порозова). Ладно будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!

Кутузов(Гиззатов) Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!

Богиня Афина(Порозова). О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах»

Ведущие(Вебер): Спасибо вам, Т.А., за наше счастливое детство, как говаривали во времена товарища Станина.

Ведущий берет сумку с надписью "Биология".

Ведущий(Савченкова): Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый,

Изучили все подряд.

Ведущий(Селиванова): Человека и котят,

Ведущий(Савченкова): И цветочки, и травинки,

Ведущий(Селиванова): Стебли, пестики, тычинки.

Ведущий(Савченкова): И учитель вы отменный -

Самый необыкновенный.

???????????????????


1.Мы, Копейские девчата,
Красоты рекорды бьем.
Красоты своей рецепты в огороде
Мы берем.
2.У меня фигура тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты
Мне зажарьте кабачок.
3.Я секрет румян достала
У прабабки Феклы.
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свеклы.
4.Почему в шкафу у мамы
Стало очень пусто?
Все наряды я надела,
Как кочан капусты.
5.Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем.
Тыква выросла большая
И теперь мы в ней живем.
6.Мы купили микроскоп-
Больше не скучаем.
Мы плохих грязнуль- микробов
Мыться приучаем.
7.Мышку в клетку я поймал
И там запер крепко.
Нам поможет убирать
В огороде репку.
8.Ты обманщица, ромашка.
Как же “ нет”, не может быть.
Я же душка, я милашка,
Все должны меня любить.
9.Не болеем больше гриппом,
не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
10.А в поселочке у нас
Даже и лягушки
Распевают на прудах
Звонкие частушки.


Ведущий(Хорошилова): Спасибо Галина Александровна, за то, что во время изучения раздела «Генетика» вы сумели всем внушить, что от свиньи не родятся бобры.


Ведущий берет рюкзак с надписью "Физика".

Ведущий()Малышев: Мы не Эдисоны,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио - Попов.

Ведущий(Вебер): Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

На сцену выходят ученики и учитель физики. Выстраиваются в шеренгу

Учитель физики(Пушкарев): Кто знает закон Архимеда?

Зубрилка(Эля) (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, вы­талкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй 1(Селиванова) : Ничего не выталкивает! Я вчepa проверял!

Учитель(Пушкарев): И как же ты проверял?

Лентяй 1(Селиванова) : Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель(Пушкарев): Ну и какое же ты сделал наблюдение?

Лентяй 1(Селиванова) : Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую, и холодную.

Ученица(Савченкова): Ну и причем же здесь Архимед?

Лентяй 2(Пустуева) : А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!

Ученица(Савченкова): Что же он тебе плохого сделал?

Лентяй 2(Пустуева) : Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело...

Все: И что?

Лентяй 2(Пустуева) : Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель(Пушкарев) (оживляясъ): О! Какой можно сделать вывод?

Лентяй 2(Пустуева) : А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ре­монт делает!

Учитель(Пушкарев): ______________! Да Архимед - это же великий ученый древности.

Зубрилка(Эля) (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

Ученица(Савченкова): Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика!»

Учитель(Пушкарев): Ну, и что же такое «Эврика»?

Зубрилка(Эля): Эврика означает «Нашел!».

Учитель(Пушкарев): Ну, и что же он нашел?

Лентяй 2(Пустуева) : Не знаю, мыло, наверное.

Ученица(Савченкова) : Или мочалку!

Учитель(Пушкарев): Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Лентяй 1(Селиванова) : Ну спросите еще что-нибудь!

Все: Ну Алексей Сергеевич!!!

Лентяй 2(Пустуева): Я все знал, но забыл!

Зубрилка(Эля): А я все помню, но ничего не знаю!

Учитель(Пушкарев) : Ладно, при какой температуре кипит вода?

Лентяй 1(Селиванова) : Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов

Вместе: Она превращается в водку!!!

Учитель(Пушкарев): Все, у меня больше нет терпения. . .

Ведущие(Порозова): Алексей Сергеевич.! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания. Спасибо вам за это.

Ведущий берет рюкзак с надписью "География".

Ведущий(Малышев): Нынче нам открыты все

Страны, континенты.

Поезжай и изучай

Местные моменты.

Ведущий(Гиззатов): Если будем в Африке -

Можно все сейчас, -

Вспомним географию

И, конечно, вас.

Называют педагога.

Учитель(Кох). Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики. (Тасуют игральные карты) Все, все!

Учитель(Кох).. Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель(Кох).. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами

Учитель(Кох).. Что, не нашли?

1 Ученик(Ротгань). Нету Волги, Наталья Петровна!

Учитель(Кох).. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель(Кох).. Что, и Балтийского моря нет?

Ученики вместе. Нету Балтийского моря!

Учитель(Кох).. Может, и Тихого океана нету?

2 Ученик(Хорошилова). И Тихого океана нету!

3 Ученик.(Паршакова) Правда, Наталья Петровна!

Учитель(Кох).. (Теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

4 Ученик.(Малышев) Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!

1 Ученик(Ротгань). Москва, улица Тверская, 52!

Учитель(Кох).. (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, откройте учебники!

2 Ученик. (Хорошилова) Ой, Наталья Петровна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?

Учитель(Кох).. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Учитель(Кох).. (С надеждой) О, лес рук! Петров.

3 Ученик. .(Паршакова Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

4 Ученик. .(Малышев) Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Учитель(Кох).. Ладно, договорились!

Ведущая(Савченкова). Дорогая Наталья Петровна, эта сценка совсем не про нас.

Ведущий.(Вебер) Ведь мы географию знаем на все 5 с хвостиком!

Ведущий берет сумку с надписью "Иностранный язык".

Ведущая(Настина). О, сколького мы еще не знаем!

Ведущий.(Пустуева) А сколько еще предстоит НЕ узнать!

Ведущая. (Настина) Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день…

Ведущий. .(Пустуева) Значит, день пропал не зря!

Ведущая. (Настина) А если будешь заниматься весь день и даже во сне…

Ведущий. .(Пустуева) То овладеешь языком в совершенстве!

Чтец 1(Эля): От Канады до Тасмании

Сократится расстояние,

Если будешь ты знаком

С иностранным языком!

Чтец 2(Паршакова): Знания отличные!

Говорим: "О кей!"

А Шекспира мы читаем

Уже без словарей!

Чтец 3(Пушкарев): Знания прекрасные!

Говорим: "Зер гут!"

Поступить они помогут

Сразу в институт!

Ведущие(Ротгань): Л.Н. и О.Л.! Благодаря вам европейские столицы стали для нас намного ближе.

Ведущий(Завьялова): Дорогие завучи! Ваша профессия поистине относится к разряду самых тяжелых. На Ваших плечах лежит огромная ответственность – учить нас всему самому хорошему, добрым поступкам и правильному поведению в обществе. Мы поздравляем Любовь Ильиничну, Надежду Владимировну и Зою Вадыховну с последним звонком и желаем всего самого хорошего.

Ведущий(Хорошилова): Мы благодарим директора школы, который научил нас понимать смысл фразы: "Шеф всегда прав! Если не прав – смотри пункт первый! ".
Ведущий (Малышев)- Спасибо СВ. и А.А. за убеждение «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан».
Ведущий (Пушкарев) Мы восхищены учителем Информатики (имя), без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий (Деревцова) Учитель технологии научил использовать грамотно даже неисправный инструмент, сказав: "При умелом обращении сгодятся и дурак и тупые ножницы. ".
Ведущий (Настина) Мы благодарны учителю ОБЖ, который объяснил нам, что памятники надо ставить не полководцам, а тем, кто предотвратил войну, и что при нарушении техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться.
Ведущий (Кох) Спасибо учителю музыки, ведь какие песни слышишь в детстве, такие поёшь всю жизнь.


Текст песни
На Выпускной - Песня Про Учителям

Мы на алгебре тихо
Считали логарифмы
Сумасшедший бред несли порой.

А на русском морфемы
Зубрили дружно все мы
Но как хотелось всем нам сбежать до-мо-й.

В исторических спорах
Много истин новых
Пётр I стал родным отцом.

И Гимолиза признак
Стал нам очень близок.
Дружно с биологией мы жи-вём.

Вот пробирка в штативе
Н2SO4
Нам Менделеев сниться и нооочью, и днём.

Три закона Ньютона
И формул разных тону
Мы вызубрили лучше, чем сам Ньютоон.

Мы с девчонками вместе
Вышивали крестик
На трудах, и пили чаи с тортоом.

А на обществе право
Учили мы исправно,
Но и нарушали его по-том.

Физкультура-наука.
Стал быстрее звука.
Пробегу 100-метровку за воосемь секунд.

ОБЖ очень нужен
Как пойти на службу
И вернутся с неё, не устро-ив бунт.

Знаем аамериканцев,
Как свои 5 пальцев.
Англию считаем родной страной.

Хакер я в интернете.
Все взломаю сети.
Иинформатика, я дружу с тобой.

Мы весь мир покорили

Страны изучили

И в путешествие мы все по-ле-тим.


Песню пропели и дарим учителям цветы!!!

Ведущий(Порозова): Мы говорим «Спасибо» всем, кто работает в школе, кто нам помогал: врачу Людмиле Николаевне, библиотекарю Ольге Алексеевне, которая к тому же учила нас рисовать и защищать себя в чрезвычайных ситуациях; «Спасибо» - нашим поварам и техничкам.

КЛ. РУКОВОДИТЕЛЮ:

Слова родителям!

Ведущий(Кох). Позади удачи и неудачи, слезы переживаний. все годы с нами были наши родители. Пусть кажется, что нас порой они не понимают, понапрасну волнуются, излишне переживают. Такова родительская доля.Ещё не раз они подставят нам плечо поддержки, так же будут волноваться и переживать.

Дарим сердечки и читаем по строчке…

Бал с литературными героями.

Ведущий.

О, как ничем неукротимо
Уносит к юности былой

Вблизи порхающее мимо

Круженье пары молодой!

Чего хочу? Иль может статься,
Бывалой жизнию дыша,

В чужой восторг переселяться

Заране учится душа?

Однообразный и безумный,

Как вихорь жизни молодой,

Кружится вальса вихорь шумный;

Чета мелькает за четой.

(Медленный вальс)

Сценка. Две дамы.

Ах! Здравствуй, Сашенька! Подружка!
Какой чудесный нынче бал!

Вот, капитан Васильев - душка -

Со мной мазурку танцевал!

Ах! Машенька! Моя родная!
Гуляевой графини сын

Ко мне неравнодушен, знаю!

Он здесь без матушки, один!

Взгляни направо, дорогая!
Стоит красавец офицер.

На нас он смотрит не мигая.

Ну, просто, чудо кавалер.

А! Князь Миронов! Из Парижа
Вчера вернулся, говорят.

Сейчас к нам подойдет поближе.

Он, кстати, сказочно богат.

О! Дочь купца Петрова - Глаша.
Кривляка! Ишь, задрала нос!

Товар удачно сбыл папаша,

Гостинцев ворох ей привез.

А что за дама там, послушай?!
Уж на советника ль вдова?!

- Да, Аграфена, в прошлом - Груша.

Явилась старая сова!

Охота на мужчин открыта.
Не сдобровать сегодня им.

И мы, с тобой, не лыком шиты.

Себя в обиду не дадим.

Глянь, небо звездное какое!
Отбросим все печали прочь!

Вино французское рекою!

И будем танцевать всю ночь!

(Танец. Венский вальс)

Молодой корнет.

Я видел раз ее в веселом вихре бала;
Казалось, мне она понравиться желала;

Очей приветливость, движений быстрота,

Природный блеск ланит и груди полнота -

Всё, всё наполнило б мне ум очарованьем,

Когда б совсем иным, бессмысленным желаньем

Я не был угнетен; когда бы предо мной

Не пролетала тень с насмешкою пустой,

Когда б я только мог забыть черты другие,

Лицо бесцветное и взоры ледяные!..

Ведущий.

(звучит романс «Хризантемы» в исполнении ученицы. В зал влетает молодой человек.)

А, месье Хлестаков…(Говорит по - французски фразу) Вы где-то задержались? Проходите, мы вам рады. Чудесный нынче бал?

Хлестаков.

Да, ну конечно, кто же сравнит с Петербургом? (Берет стул, садится в центре зала.) Эх, Петербург! Что за жизнь, право! Никак нельзя скрыться, никак! Только выйду куда-нибудь, уж все говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!»


Первая дама.

«Скажите, как…!»


Хлестаков.

С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики… Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню… И все случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: Пожалуйста, напиши что-нибудь…Думаю себе, ну пожалуй, изволь, братец… И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях…


Вторая дама.


Так, верно, и «Юрий Милославский» ваше сочинение?


Хлестаков.


Да, это мое сочинение. Я, признаюсь, только литературой и существую. У меня дом первый в Петербурге. Так уж и известен. Дом Ивана Александровича.

(Обращается ко всем)

Сделайте милость, господа, будете в Петербурге, всех прошу ко мне.

Я ведь тоже балы даю.


Первая дама.


Я думаю, там вкусом и великолепием даются балы…


Хлестаков.


Просто и не говорите…На столе, например, арбуз…в 700 рублей арбуз… Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа. … Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: французский посланник, английский посланник, немецкий посланник и я… У меня одна лестница стоит… стоит…

А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся…Графы и князья толкутся и жужжат, как шмели, только и слышно ж-ж-ж-ж, Иной раз министр:Ж-Ж-Ж-Ж-Ж…

Мне даже на пакетах пишут «Ваше Превосходительство…» Меня сам Государственный совет боится! Да что в самом деле! Я такой! Я не посмотрю! Я говорю всем:» Я сам себя знаю», сам! Я везде! Везде» Во дворец всякий день езжу! Меня завтра же сейчас произведет в фельдмаршалы!!!

(Двое гусаров берут его за руки, выводят и сажают в ряд.)


Ведущая.


Мадам, месье – фигурный вальс


Ведущий .


А теперь, друзья, в круг! Играем в «Комплимент» Нужно сказать не менее 10 приятных комплиментов человеку, который стоит третьим справа!

(Можно под мотив песни Никитиных из к/ф "Москва слезам не верит").

" Позвольте представить, Катрин , - вот мой друг Александр ,
Немного поэт и отменный драчун, каких мало."

"Ах милый мой
Серж , Александра вы в краску вогнали,
Пускай же раскроет и сам наконец он уста!"

В натертом паркетном полу отражается свет.
И пара под сладкие звуки мазурки кружится...

И долго безусый корнет будет девушке сниться

И он не один посвятит ей любовный сонет.

"А правда, что в Вашем полку побывал государь?"
"Приехал на пасху поздравить нас с праздником лично,

И нам наказал бить турецкое войско отлично!"

"Я счастлива буду Вам дать свою ладанку в дар..."

Не в силах друг другу словами все то рассказать,
Что руки сказали пожатьем простым и нескромным,

В красивом убранстве и блеске той залы огромной

Они никого не хотели теперь замечать.

"Катрин, обещайте с победой дождаться меня?"
"Ах мой Александр, я Вас ждать буду хоть до могилы!"

"Мне мысли о Вас придадут в боях с турками силы."

"Молитвы мои будут Вас, Александр, охранять..."

Слезы на ресницах не видел никто из гостей.
И снова улыбка на лицах- ведь бал не для грусти!

И только щемящая боль до утра не отпустит,

И только молиться, и ждать от рассыльных вестей...


Ведущий.


Как воспоминание о лете, о доме Лариных, о летних букетах, разнотравье и цветочных ароматах, мы танцуем « Вальс цветов ». Он раздает танцующим цветы.

Участники бала танцуют венский вальс с цветами, после танца отдают

цветы ведущим.


Ведущая


Теперь наши дорогие гости смогут узнать всё о цветах.

В зал вносят цветочные карты, Ведущая зачитывают значение каждого цветка:

цикорий обозначает строгость,

незабудка говорит: «Помни меня»,

фиалка - символ строгости,

мак -символ страсти,

клевер сулит тайный роман,

василёк является символом простоты и нежности, обновления и счастья,

герань - Ваш каприз,

одуванчик - предсказание,

фиалка - символ скромности,

колокольчик - предвещает радостную новость,

гвоздика - символ добровольного отказа.


Ведущая.


Для всех участников бала звучит романс "Гори, гори, моя звезда"


Ведущий.


Мы рады поздно или рано

Услышать звуки фортепьяно.

Девушка исполняет фортепианный этюд.


Гусар.


Во дни веселий и желаний

Я был от балов без ума:

Верней нет места для признаний

И для вручения письма.

О вы, почтенные супруги!

Вам предложу свои услуги;

Прошу мою заметить речь:

Я вас хочу предостеречь.

Вы также, маменьки, построже

За дочерьми смотрите вслед:

Держите прямо свой лорнет!

Не то... не то, избави боже!

Я это потому пишу,

Что уж давно я не грешу

Мазурка.


Ведущие проводят игру «Литературные фанты»


Ведущая.


После бала, когда гости расходятся, случается нередко так, что наши слуги находят множество потерянных вещей, так, например, один из королей долго разыскивал девушку, которая потеряла на балу туфельку.


Ведущий


Мы хотели бы узнать, кому принадлежат потерянные вещи.

это перо принадлежит дворянину, который учился и в России, и в Германии, а большую часть жизни прожил в Париже, танцевал на балу с дочерью Пушкина, хотя очень любил русскую природу и охоту. (Тургенев)

эта литературная героиня жила в деревне, после трагической гибели жениха вышла замуж достаточно быстро, а это её кукла . (Ольга Ларина)

букетик фиалок… он стал поводом для встречи двух молодых людей, но их любовь была несчастной. («Бедная Лиза»)

Это книга Вольтера, её привез из-за границы один молодой дворянин, он три года путешествовал за границей, а потом вернулся в Москву устраивать свои личные дела. (Чацкий)

Этот предмет мадмуазель уронила в речку и долго страдала, стараясь его оттуда достать (Мячик Тани. А.Барто).

А это сундучок, его возил за собой один очень известный дворянин, он работал и на строительстве казенных зданий, и на таможне, правда, потом оказалось, что он известный аферист, однако он чуть не женился на губернаторской дочке, но один изрядно подвыпивший помещик, приехав на бал и увидев мошенника, разоблачил его. (Чичиков)

Этот пистолет… наверно, хозяину было не очень приятно вспоминать о нем, ведь он убил из него на дуэли друга… (Онегин)

Это толстая тетрадь.. в ней какие-то записки.. По-моему, это записки офицера…Как же его звали? (Печорин)

Полонез.


Молодой человек.


Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид;

А смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый прилечь -

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю...

Люблю ли тебя - я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!


Ведущий.


Дамы и господа, сейчас каждый из Вас получит записку с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.

В зал выносят поднос с записками, на каждой записке должно быть написано пожелание, например «Выбрав дорогу, не сворачивай!», «Загляни к себе в душу, спроси своё сердце!», «Верь в себя, ведь для того, кто верит, нет ничего невозможного!», «Не забывай о себе!», «Помни, пущенная стрела не возвращается», «Найди счастье в дне сегодняшнем», «Знай, рассеются облака, покажется вершина», «Помни, как бы медленно ты ни двигался, главное - не останавливаться», «Зная меру, будешь иметь всего вдоволь».


Ведущая.


Дорогие гости, на одной из записок есть подпись Александра Сергеевича Пушкина, кто этот счастливчик? Он сможет выбрать себе подарок
(романс, стихи или последний танец...)


Последний танец.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Проведение концерта в стиле поздравлений от известных литературных героев.

Цель мероприятия : воспитание уважительного отношения к труду педагога через включение в сценарий праздника литературного контекста.

Задачи: способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся, применять метапредметные результаты, полученные на уроках литературы, формировать доброжелательно благоприятную атмосферу общения между учителями и обучающимися.

Практическая значимость: использование всего сценария или отдельных его частей в любом школьном коллективе для поздравления учителей с профессиональным праздником.

Форма мероприятия: праздничный концерт, завершающий День дублёра в форме литературно-музыкального квеста для обучающихся и учителей

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, шарами, живыми цветами в вазах, используется презентация учащихся, музыка, костюмы

Ход мероприятия

Звучит музыка «Иван Купала» – «Коляда», голос за кадром.

Не в государстве-царстве тридевятом,
Не в царском белокаменном дворце,
В гимназии Перми, отдельно взятой,
Проходит праздник целый день уже.
И слов еще не высказано много,
И номера еще в запасе есть.
Все потому, что праздник педагога,
Один из самых главных здесь.
Хоть и не год литературы, все же поздравленья,
Приходят от героев книжек разных,
И мы сегодня с вами, без сомнения,
Поделимся их содержимым важным.

Музыка к мультфильму «3 богатыря». Выходят ведущие. В руках послание. (Бумага – имитация старинной рукописи)

1 ведущий : Какая странная телеграмма. (читает ) От неизвестного автора «Слова о полку Игореве…». Я прочитаю.

Не пора ль нам, братия, начать
О великих делах слово,
Чтоб старинной речью рассказать
Про деянья учителя снова?

2 ведущий (забирает у первого )

А воспеть нам, братия, его -
В похвалу трудам его и ранам -
По былинам времени сего,
Не гоняясь мыслью за Бояном.

1 ведущий (вновь забирает )

И прославить хочется сегодня тех,
Что, напрягая разум, полный силы,
Среди учеников нашли успех,
Командным духом сердце поострили.

2 ведущий. Вас, дорогие учителя, и всех, кто трудился и трудится в нашей славной гимназии, поздравляет хор мальчиков.

Выступление хора мальчиков, исполняется песня «Учителя, для нас вы свет в окошке».

Звучит музыка «Выход Митрофанушки». Выходит юноша в костюме недоросля…

1 ведущий. Еще одно поздравление. От кого? Митрофанушка..

Митрофанушка. Не хотел учиться, хотел жениться. В науках немного разбирался: знал, например, что дверь, которая приложена к косяку, - прилагательное, а внизу дверь не навешена, так та существительное. Но отправила меня маменька учиться в гимназию, благодаря хорошим преподавателям умным стал, чего и всем желаю…Но знаю есть и в Вашей гимназии Митрофанушки, хотел бы встретиться..

1 ведущий. Так вот … один из них

Выходит юноша взлохмаченный, форма гимназиста надета наизнанку.

Новый Митрофанушка (читает по листочку) Ну, в общем, что-то тут надо сказать. Попросили… Типо от класса выступить, никто не может, кто поет, кто танцует, а тут этой …. Как его… прозой нужно. Может, по литературе пять поставят. Ладно. Скажу

Ну, значит, учусь я в этой, как его, ну там какие-то буквы, много букв, даже как-то расшифровываются – помню на титульнике исследовательской писал – ну не важно, главное помню – цифру 5. А еще помню – до какой остановки ехать, правда, все время сплю в маршрутке – и на одну остановку больше еду. Угораздило меня переехать, а гимназию не поменял. И кто это придумал учебный процесс в 8.00 начинать. Школа? Это ладно, если рядом с домом… А тут... ну в общем опаздываю… но ничего. Преподаватели здесь понимающие – через рынок, говорят, ехал, на дамбе задержался – заходи – молодец, типо, что пришёл. Досыпаю прямо здесь, на уроке. Но если про деньги говорят.. экономИка какая-то, сразу просыпаюсь.

В маршрутке пакет с тетрадями постоянно оставлял, но нашёл выход.. одну завёл, на все предметы – в кармане ношу… преподаватели радуются – молодец, говоря, пиши, в жизни пригодится.

Там много всяких уроков бывает, названия не помню – запомнил по кабинетам. Первый урок – 12 кабинет, там книжки читаем, второй – 23, дебаты помню там на телевизор снимали, третий – 32, считал вроде там….. ну так дальше, как в расписании… Сначала, конечно, путал, а потом понял – все в одних и тех же. Да нас тут по ходу всех знают. Кричат, радуются, видимо, иди, говорят, ваши в 23 сидят.

Самый любимый предмет? Спрашиваете? Конечно, Василий Александрович… сроду никогда в волейбол не играл... А тут.. аж в чемпионате участвовал. А еще всякие мероприятия, типо…. Побегать на марафоне или в футбол. А я что? С удовольствием – на уроки по уважительной причине не ходишь. Мне: почему не был? А я – честь гимназии защищал. Во оно как…

Как учусь? Ну как... Хожу, я же не прогульщик там какой-то. Сказали ходить – хожу. Да неее.. на уроках интересно, помню, часто от мобилы отрывался. Слушал. Отвечать? – так преподаватель умнее, что с ним спорить-то.

Еще столовую помню, ну да, там типо макароны и булки всякие – не с голоду же помирать – а нам все время: че вы тут делаете? Че вы тут сидите? И кто это знает, как под этот звонок подстроиться… кстати, здесь звонок прикольный, думал – мобила чья-то играет. Привык.

Да, кстати, че это я вышел-то. С днем учителя поздравить. А что я тогда говорил. В общем … С праздником Вас

Оба уходят, о чем-то беседуя.

2 ведущий. История продолжается в частушках учащихся 8-классов…

Выступление учащихся.

Музыка .

1 ведущий. Смотри, какие красивые слова.

2 ведущий (девушка)

Я к вам пишу, чего же боле?
Слова душевные хочу сказать.
Я знаю, в этот день осенний –
Учителей нам нужно поздравлять.
В любви хочу всем вам признаться
И счастья в жизни пожелать.
В Онегиных, чур, не влюбляться
Программы вовремя сдавать.
Не будь на свете педагогов,
Поверьте, не было б меня.
Как сердце бьётся в упоенье.
Терпенья вам, любви, тепла.

1 ведущий. Для вас поет …. Песня «Осенний блюз».

Песня.

Музыка 9.

2 ведущий. Самое короткое поздравление. « Ярких впечатлений от жизни. И поездки в Рио-де-Жанейро». Остап Бендер.

1 ведущий. Для вас танцуют … (бальный танец )

Музыка 11.

Ведущий (юноша в костюме светловолосый ):

Вот еще одно поздравление:
Вы знаете, вы всё, конечно, знаете,
Ответите вы на вопрос любой.
Вы понимаете, вы точно понимаете,
Прощать умеете с открытою душой
Вы говорите:
Мне пора учиться, что вас измучила
Моя шальная жизнь
И что пора мне за ЕГЭ садиться,
А не стоят на сцене перед вами, плиз
Живите счастливо,
Под сенью ярких звезд,
Справляйтесь с обновлением системы.
С приветствием к вам любящий всегда - Сергей Есенин.

2 ведущий. Для вас поёт…

Выступление.

Музыка 12.

1 ведущий. Очередное поздравление.

Выходит юноша, играющий Чичикова.

Чичиков: «Признаюсь честно, гимназия хорошая, прекрасная гимназия, и время здесь провёл очень приятно: общество самое обходительное, сплошные предприниматели. Сплошные коммерсанты, мне это нравится… Зашел – бахилы купи. А еще рекомендации для родителей, паспортные данные оставь.. молодцы… Пожелаю большой зарплаты за малые усилия и возможности предпринимательские, чтобы жизнь была веселой и счастливой. Павел Иванович Чичиков».

2 ведущий. Для вас танцуют… (зажигательный танец, современный)

Танец .

1 ведущий (выходит с телеграммой ). Следующее поздравление я не понимаю, какие-то слова: «Горячему коню – стальные удила нельзя. Я свободный человек и вам желаю свободы. Но приглянулись вы мне, учителя, тронули моё сердце, готов променять волю на учебу. Лойко Зобар»

2 ведущий. Для вас танцует… «Цыганская венгерка».

Танец.

1 Ведущий

Что ж ты фантазия скудная,
Где ж ты словарный запас!
Милые, нежные, чудные!
Эх, не влюбиться бы в вас.

Владимир Высоцкий

2 ведущая. Песню бы про друга…

Ансамбль гитаристов исполняют песню Высоцкого.

Музыка 16.

1 ведущий . (читает текст с сердца ) Такое красивое послание: Пожелаем вам любви. Настоящей, верной. Хотя вы те люди, которые знают, что такое настоящая любовь. Вы постоянно живете жизнью тех, кого любите: засыпаете за их тетрадками, придумываете что-то, чтобы их жизнь не была скучной, умете отдавать частицу сердца, радуетесь успехам ваших воспитанников на конференциях и олимпиадах. Любви! Мастер и Маргарита.

2 Ведущая. Для вас номер в исполнении мастера спорта по художественной гимнастике, серебряного призера международных соревнований…

Выступление .

1 ведущая. У нас сегодня очень важные гости, мы приветствуем тех, кто посвятил нашему колледжу жизнь. Слово для приветствия предоставляется директору…

2 ведущий. Для вас поёт хор учителей «Учительский вальс».

1 ведущий. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 ведущий. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув нашу гимназию, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Звучит музыка.