Скачать готовый проект сельского клуба. Об утверждении программы создания центров культурного развития в малых городах и сельской местности российской федерации. Ii.описание строительных изделий и конструкций
План 1-го этажа
План 1-го этажа (вариант с библиотекой)
Разрез 1-1
Разрез 2-2
I.СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ:
Общая сметная стоимость (в базовых ценах)- 1 907, 904 тыс.руб.
II.ОПИСАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ:
Стены наружные
– двухслойные: внутренний слой – кладка толщиной 400мм из мелких ячеистобетонных блоков марки IV-В2.5 D 500 F25-2 (ГОСТ 21520-89) на клею; наружный слой – облицовка из цветного силикатного кирпича марки СУР-100/25 (ГОСТ 379-95) на растворе М100 толщиной 120мм. Принятое тепловое сопротивление: Rreg.=2,91 м2°С/Вт.;
Перекрытия и покрытия
– деревянное перекрытие по нижнему поясу ферм;
Перегородки
– в санузлах из полнотелого керамического кирпича марки КОРПо 1НФ/100/2,0/25/ГОСТ 530-2007 на растворе М50; в остальных помещениях – из перегородочных блоков XВ2.5 D 600 F25-2 (ГОСТ 21520-89) толщиной 100мм со штукатуркой с двух сторон раствором толщиной 15 мм по сетке;
Кровля
– скатная: стропила деревянные, обрешетка деревянная. Утеплитель Техноруф Н, Техноруф В (ТУ 5762 – 015 – 17925162 – 2004). Профнастил марки НС 57-750-0.7 (ГОСТ 24045-94). Принятое тепловое сопротивление: Rreg.=3,3 м2°С/Вт.;
Полы
– Керамогранитная плитка, керамическая плитка, линолеум, доски ГОСТ 8242-63.;
Окна
– Окна пластиковые по ГОСТ 30674-99, ГОСТ 11214-2003;
Двери
Наружные – индивидуальные металлические утеплённые; витраж системы «Татпроф».
Внутренние – двери деревянные филенчатые по ГОСТ 6629-88;
Наружная отделка
-Облицовка цветным силикатным кирпичом “соломенного” цвета с декоративными вставками колотого силикатного кирпича серого цвета. Цоколь – облицовка плиткой с имитацией бутового камня.
Внутренняя отделка
Стены: штукатурка, водоэмульсионная окраска; в тамбуре и кладовой – клеевая окраска; в санузлах – облицовка глазурованной плиткой; в котельной – окраска матовой эмалью; в зрительном зале- декоративная штукатурка, акриловая окраска. Потолки: зрительный зал – подвесной типа «Armstrong»; в котельной – подвесной потолок из ГКЛ, в санузлах – подвесной потолок из алюминиевых реек.
III.ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Водопровод
-объединенный хозяйственно-питьевой противопожарный водопровод;
Трубопровод горячего водоснабжения. В котельной предусмотрена подача воды к котлам Ф15мм.
Системы холодного и горячего водопровода монтируются из стальных водогазопроводных оцинкованных труб по ГОСТ 3262-75*, Ф 15-65мм;
Канализация
– Система хозяйственно-бытовой канализации из полиэтиленовых труб Ф50, 100 по ГОСТ 22689-89, выпуск из труб Ф110 по ГОСТ 18599-2001/ “техническая”.
Отопительные приборы – биметаллические радиаторы “Сантехпром БМ”, гладкие трубы по ГОСТ10704-91.
Отопление
-Отопительные приборы – биметаллические радиаторы “Сантехпром БМ”, гладкие трубы по ГОСТ10704-91.
Отопительные приборы оснащены автоматическими терморегулирующими клапанами. Трубопроводы отопления выполнить из труб стальных водогазопроводных по ГОСТ3262-75;
Вентиляция
-Вытяжная с естественным побуждением и притоком воздуха через окна с возможностью микрощелевого проветривания.
Вентиляция котельной предусмотрена с естественным побуждением. Приток воздуха в котельную осуществляется через жалюзийную решетку Fж.с.=0,05м2.;
Электросиловое оборудование и электроосвещение
-По степени обеспечения надежности электроснабжения эл.приемники здания относятся к 3 категории, аварийное освещение, электрические задвижки и приборы ОПС- к 1 категории.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной инвестиционной программы «Строительство объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения »
В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Хабаровского края от 01.01.2001
№ 000 «О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями », постановления администрации Вяземского муниципального района «О разработке инвестиционной программы по строительству объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения», постановления администрации Вяземского муниципального района «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую инвестиционную программу «Строительство объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования.
Глава администрации района
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от __________________№ ____
муниципальной инвестиционной программы
«Строительство объекта «Административно - культурный центр
Котиковского сельского поселения»
Наименование Программы |
Строительство объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения |
Основание для разработки Программы |
Закон Хабаровского края «О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований)», постановление администрации Вяземского муниципального района «О разработке инвестиционной программы по строительству объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения». |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр | |
Основные цели и задачи Программы |
Цель Создание условий для предоставления муниципальных услуг населению Котиковского сельского поселения (далее - поселение) Задачи : Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотеки поселения; Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры; Организация развития местного традиционного народного художественного творчества; Оказание первичной медико-санитарной помощи населению; Организация предоставления на территории поселения общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Сроки реализации Программы |
2011 – 2012 годы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители |
Администрация муниципального района, градостроительства и земельных отношений , отдела культуры, отдела здравоохранения администрации района; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того, будет решена проблема предоставления на территории поселения общедоступного бесплатного дошкольного образования за счет освободившихся помещений здания детского сада, в котором в настоящее время размещаются администрация сельского поселения и библиотека. Освободившиеся помещения фельдшерско-акушерского пункта и почтового отделения будут использованы в дальнейшем под жилые квартиры. 5. Перечень основных мероприятий Программы Перечень основных мероприятий приводится в приложении к инвестиционной программе «Строительство объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения». 6. Сроки и этапы реализации Программы Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области градостроительства и архитектуры. Программа предполагает реализацию мероприятий в течение двух лет с 2011 по 2012 годы. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов. Механизм реализации Программы включает в себя скоординированные по срокам и направлениям мероприятия, ответственных исполнителей, объемы финансирования и контроль за исполнением мероприятий. Координация по реализации Программы возлагается на отдел архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации района, который: Анализирует ход выполнения плана действий по реализации Программы; Готовит статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; Осуществляет организационное, информационное и методическое обеспечение Программы; 8. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджета Котиковского сельского поселения и бюджета муниципального района и может при формировании и исполнении бюджета корректироваться. Объемы и источники финансирования Программы определяются перечнем мероприятий.
Предполагается привлечь дополнительные средства в виде субсидий на очередной 2012 финансовый год, в целях долевого финансирования инвестиционной программы (проекта) согласно Закону Хабаровского края «О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения» 9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Отдел архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации района несет ответственность за реализацию утвержденных значений показателей эффективности и ведет контроль за ходом реализации Программы. Отчет о выполнении Программы ежегодно предоставляется в отдел экономической политики администрации района не позднее 01апреля следующего за отчетным года в форме Доклада. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств, отделом архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации района ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляется в отдел экономической политики администрации района информация о ходе реализации мероприятий, а также о финансировании и освоении средств, определенных на реализацию Программы. 10. Оценка эффективности результатов реализации Программы Критериями эффективности Программы являются: 1.Ввод в эксплуатацию административно-культурного центра сельского поселения, в том числе: Помещений Дома культуры с библиотекой Помещений ФАП Помещений почтового отделения связи Помещений администрации Котиковского сельского поселения 2.Увеличение дополнительных детских мест в детском саде на 28 мест 3.Использование освободившихся муниципальных помещений ФАПа, почтового отделения связи под муниципальное жилье. ПРИЛОЖЕНИЕ к муниципальной инвестиционной программе «Строительство объекта «Административно-культурный центр Котиковского сельского поселения» Перечень основных мероприятий Программы
|
Проект повторного применения – это документация на объект капитального строительства, по которой получено положительное заключение государственной экспертизы, построен и введен в эксплуатацию объект.
Преимущества строительства объектов повторного применения:
- затраты на проектирование и экспертизу сведены к минимуму;
- срок проектирования сокращается. Вновь выполняются только генеральный план, фундаменты и наружные сети.
Проект повторного применения может быть модифицирован, но эти изменения не должны затрагивать конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства. Экспертиза такого проекта проводится по упрощенной схеме и ее стоимость значительно дешевле.
Перечень типовой проектной документации:
1. Жилые здания.
1.1. Жилые здания малоэтажные усадебного типа и таунхаусы:
1.1.1. 16 квартирный жилой дом (2-х этажный)
1.2. Жилые здания средней этажности (3-5 этажей):
1.2.1. 12 квартирный жилой дом (3-х этажный) ,
1.2.2. 18 квартирный жилой дом (3-х этажный)
1.2.3. 24 квартирный жилой дом (3-х этажный) ,
1.3. Жилые здания многоэтажные (6-10 этажей):
1.3.1. 3-х секционный жилой дом на 96 квартир (9 этажный), (предлагаемый для повторного применения);
1.3.2. 88 квартирный жилой дом (9-ти этажный) , (предлагаемый для повторного применения).
1.4. Жилые здания высотные (более 16 этажей):
1.4.1. 3-х секционный жилой дом на 255 квартир (18 этажный), (предлагаемый для повторного применения);
1.4.2. 1 секционный жилой дом на 89 квартир (18 этажный), (предлагаемый для повторного применения).
2. Объекты народного образования. Дошкольные образовательные учреждения:
2.1. Детский сад на 50 мест (предлагаемый для повторного применения);
2.2. Детский сад на 80 мест
2.3.Детский сад на 120 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
2.4.Детский сад на 140 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
2.5. Детский сад на 140 мест в с.Муслюмово (предлагаемый для повторного применения);
2.6.Детский сад на 220 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
2.7.Детский сад на 260 мест (панельный) , (включен в реестр типовой документации Минестроя России);
2.8.Детский сад на 260 мест (кирпичный)
2.9. Детский сад на 260 мест в г. Мензелинск (предлагаемый для повторного применения);
2.10. Детский сад на 260 мест в Бахчисарайском районе Республики Крым (под сейсмичность 8 баллов) , (предлагаемый для повторного применения).
3. Объекты народного образования. Школы:
3.1. Общеобразовательная школа на 1224 учащихся, (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
3.2. Школа на 1224 учащихся (г. Альметьевск, РТ)
3.3. Школа на 800 учащихся в жилом районе "Прибрежный" (г. Набережные Челны, РТ) , (предлагаемая для повторного применения);
3.4. Школа на 560 ученических и 80 дошкольных мест (предлагаемая для повторного применения);
3.5. Специализированная школа-интернат на 350 учащихся (предлагаемая для повторного применения).
3.6. Школа на 100 мест в с.Слобода Черемуховая Новошешминского района РТ (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
3.7. Многофункциональный общественный центр с начальной школой на 15 учащихся с детским садом на 15 мест и фельдшерско-акушерским пунктом в с. Амирово Черемшанского м.р. РТ (предлагаемый для повторного применения).
4. Объекты здравоохранения:
4.1.Городская детская поликлиника на 200 посещений в смену (г. Чистополь, РТ), (предлагаемая для повторного применения).
4.2. Приемно-диагностическое отделение РКБ на 150 человек в сутки
4.3. Медицинский центр ОЭЗ "Иннополис" на территории Верхнеуслонского муниципального района РТ (предлагаемый для повторного применения);
4.4. Патологоанатомическое отделение РКБ (предлагаемое для повторного применения).
5. Спортивные здания и сооружения.
5.1. Крытые отдельные и комплексные сооружения. Крытые спортивные центры до 3500 мест:
5.1.1. Центр волейбола по ул. Проспект победы в Приволжском районе г. Казани (4926 мест), (включен в реестр типовой документации Минстроя России).
5.2. Плавательные бассейны:
5.2.1. Крытый плавательный бассейн, ул. Кул Гали (г. Казань, Республика Татарстан) , (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
5.2.2.Спортивно-оздоровительный плавательный бассейн (г.Москва, ул.Крылатская) , (предлагаемый для повторного применения).
5.3. Открытые отдельные и комплексные сооружения:
5.3.1. Универсальные спортивные площадки (варианты 1, 2, 3, 4, 5, 6) , (предлагаемые для повторного применения);
5.3.2. Открытый каток с тентовым навесом (предлагаемый для повторного применения).
6. Объекты культуры. Дома культуры:
6.1. (предлагаемый для повторного применения);
6.2. Клуб для сельский поселений на 100 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
6.3. Клуб для сельских поселений на 200 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
6.4. Клуб для сельских поселений на 300 мест (включен в реестр типовой документации Минстроя России);
6.5. Многофункциональный центр на 350 мест (предлагаемый для повторного применения);
6.6. Клуб для сельских поселений на 450 мест (предлагаемый для повторного применения);
6.7. Культурный центр в с. Черемшан Черемшанского м.р. РТ (предлагаемый для повторного применения);
6.8. Дом детского творчества в п.г.т. Кукмор Кукморского м.р. РТ (предлагаемый для повторного применения);
6.9. Дом детского творчества в с. Старое Дрожжаное Дрожжановского м.р. РТ (предлагаемый для повторного применения);
6.10. (предлагаемый для повторного применения). (предлагаемые для повторного применения);
7.4. Здание пожарного поста с размещением административных помещений и теплых гаражных боксов в д. Каипы Лаишевского м.р. РТ
7.5. Здание ЗАГСа в г. Лаишево Лаишевского МР РТ (предлагаемое для повторного применения);
7.6. Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг населению в г. Лаишево Лаишевского м.р. РТ (предлагаемый для повторного применения);
7.7. Многофункциональный центр на 50 мест (предлагаемый для повторного применения);
7.8. Агропромышленный парк в г. Заинске (предлагаемый для повторного применения).
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»