Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Проект титаник 2 закрыт. Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Тем временем в Китае ударными темпами строят Титаник 2

«Китайский Титаник» - все о проекте.

1) Что такое «Китайский Титаник»?
Это плавучий отель-центр развлечений, задумывавшийся как «копия Титаника», который начали строить в ноябре 2016-го и который будет находиться в китайском парке развлечений «Романдизи» на реке Цицзянь провинции Сычуань.

2) Этот проект имеет какое-нибудь отношение к «Титанику 2» Клайва Палмера?
Нет, это совершенно разные проекты. Проект Палмера предполагал строительство судна, которое было бы ходу и могло пересекать океан. «Китайский Титаник» будет лишь плавучим судном на приколе, которое никуда из парка развлечений не сдвинется.

3) Что случилось с «Титаником 2», проект заморожен?
Нет, проект даже не заморожен, как об этом написано в «Википедии», проект закрыт окончательно. Изначально он зародился в 2012, но к 2015 полностью «сдулся» и умер. Причин несколько: несговорчивость китайских партнеров, которые должны были строить судно и некоторые технические сложности. Но самое главное – действия самого Палмера. Он является активным австралийским политиком, поэтому вероятнее всего, вся эта шумиха была ему необходима для привлечения внимания СМИ к собственной персоне. Более того, обнаружились мошеннические действия, связанные с деятельностью его компаний, ему даже грозит уголовное преследование по этой причине. Так что очевидно, что больше проект «Титаник 2» развития не получит. Он закрыт.

4) Что именно будет представлять из себя «Китайский Титаник»?
Как выше уже было сказано, это плавучий отель, который строится как практически настоящее судно, но силовой установкой обладать не будет. Экстерьер копии, по заявлению руководителей, постараются максимально близко приблизить к оригиналу, насколько это возможно (хотя «палубы все равно будут заставлены современным оборудованием»). Интерьеры же напоминать оригинал будут лишь отдаленно. Наиболее точно о «внутренностях» «Китайского Титаника» рассказал главный исторический консультант проекта Брюс Беверидж:

«В общих словах, «Китайский Титаник» будет представлять из себя гибрид 1912 и 2017 годов. Все номера в отеле должны будут отвечать стандартам комфорта, принятым в 2017 году, поэтому невозможно будет разместить каюты так, как было на оригинальном «Титанике». Например, за панелями отделки кают будут спрятаны плоские телевизоры, в каждом номере будет своя ванная комната и т.д. Именно по этой причине невозможно будет все воссоздать как на оригинальном «Титанике».

При этом, на «Китайском Титанике» определенные места будут воссозданы с полной исторической точностью. В основном этот будут помещения, расположенные на пути экскурсионных туристических групп. Полный список этих помещений пока что еще не утверждён, но на данный момент туда уже входят мостик, рулевая рубка, радиорубка, две офицерские каюты (не капитана), суперлюкс на палубе В и как минимум по одной каюте 2го и 3-го классов. Мы также запланировали постройку копий Машинного отделения и котельной №1. Возможно, будут и другие помещения, это станет известно позже».

Но в целом, на первом месте будет именно современный отель со всеми составляющими, и лишь потом – «Титаник» как история.

5) Будет ли «Китайский Титаник» сталкиваться «с айсбергом» и «тонуть»?
Действительно, изначально китайцы хотели воплотить и эту задумку, так как это им казалось забавным, да и многие из них вообще считали, что «Титаник» - это лишь фильм Кэмерона. И только после присоединения к проекту историка Брюса Бевериджа, китайцы поняли, насколько для остального мира «Титаник» важен как часть истории, что это не веселье, а реальная трагедия. В итоге было принято решение отказаться от такой идеи, и теперь это будет просто плавучий отель.

6) Когда закончится строительство «Китайского Титаника»?
По заявлению руководителей проекта, ввод в строй отеля намечен на 2019 год. Судя по скорости строительства, эта дата звучит наиболее правдоподобно.

Избранное

В новом "Титанике" будут полностью воссозданы интерьеры оригинального корабля.

Трагическая история "Титаника" находит отклики в сердцах людей и сегодня, хотя катастрофа произошла более 100 лет назад. Не последнюю роль в популяризации легендарного корабля сыграл фильм с Леонардо Ди Каприо , который вышел в прокат в 1997 году. И теперь, после 20 лет затишья, несколько компаний взялись за строительство точной копии трансатлантического парохода.

Так, компания Qixing Energy Investment Group объявила о строительстве реплики "Титаника", еще в 2014 году, а строительство начала в 2016, пишет Telegraph . Сейчас строительство корабля завершено на две трети: шесть из девяти его капитальных балок уже установлены. 2 января 2018 года компания опубликовала несколько фотографий нового лайнера с названием "Romandisea Titanic".

Несмотря на то, что новое судно будет полной копией оригинального "Титаника" его не планируют спускать на воду. Новый "Romandisea Titanic" будет расположен на реке Ци в Дайингском уезде графства Сичуан на юго-западе Китая. Посетители, однако, смогут прогуляться среди интерьеров-реплик. Здесь полностью воссоздадут бальный зал, театр, бассейны и каюты, где можно будет насладиться пиром и принять участие в тематических вечеринках и играх.

Читайте также:

Стоимость строительства судна - почти 150 миллионов долларов. Оно будет основным украшением нового комплекса парков развлечений, что здесь располагается. В отеле "Romandisea Titanic" сможет разместиться до 5 тысяч отдыхающих.

Строительство китайской копии "Титаника" планируют завершить до конца в 2018 году, а посетить его можно будет уже в 2019.

bluestarline.com.au

Для тех, кто хочет не просто посмотреть "Титаник", а еще и отправиться на нем в круиз компания Blue Star Line строит круизный лайнер Titanic II. Его планировали спустить на воду к 20-й годовщине выхода фильма с Ди Каприо, но работники не успели с выполнением работ, и он сойдет на воду лишь в 2019 году. Компания уже презентовала визуализации палуб. Первый вояж лайнера, предположительно, начнется с

© Изображение Blue Star Line.

— TicToc by Bloomberg (@tictoc) 21 октября 2018 г.

Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов.

Изображение Blue Star Line.

При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями.

«(У лaйнepa будут) тaкиe жe caлoны и кaбинa, чтo и в opигинaльнoм cуднe, в тo жe вpeмя будут иcпoльзoвaны coвpeмeнныe cpeдcтвa бeзoпacнocти, нaвигaциoнныe мeтoды и тexнoлoгии XXI вeкa», — сooбщил MSN Kлaйв Пaлмep, австралийский миллиардер, вдохновитель и инвестор проекта «Титаник-2».

Изображение Blue Star Line.

Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года.

На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана.

Видео: Технические характеристики и визуализация «Титаника-2»

Впервые о планах построить на китайской судоверфи копию «Титаника» Клайв Палмер заявил еще в 2012 году, оценив реализацию проекта в $500 млн — сумму не самую маленькую, если учесть, что речь идет о постройке пусть большого, но все-таки не космического корабля. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Теперь всё опять отложилось, на этот раз на 2022 год.

Первый «Титаник», считавшийся непотопляемым, вышел в свой первый рейс в апреле 1912 года. Его путь пролегал через воды Северной Атлантики с дрейфующими айсбергами. 14 апреля, в 23 часа 40 минут, судно столкнулось с айсбергом и через два с половиной часа затонуло. В одной из самых масштабных морских катастроф в истории человечества погибли 1513 из 2224 пассажиров и членов экипажа.

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. "Титаник II" сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и