Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Пять вопросов о проекте "комфортная городская среда". Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Софинансирование собственниками программы современной городской среды

Финансирование региональных программ благоустройства, разработанных в рамках приоритетного проекта формирования комфортной городской среды, будет предусмотрено в федеральном бюджете в течение 5 лет до 2022 года. Средства должны быть выделены в размере не меньшем, чем в 2017 году. Таково поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления.

«Приоритетный проект по формированию комфортной городской среды и благоустройству работает с этого года. Только из федерального бюджета на эту работу было выделено 25 млрд рублей, а вместе с софинансированием региональных бюджетов сумма составила порядка 42 млрд рублей. В этом году мы уже увидели реальный результат этого приоритетного проекта. Поэтому со стороны региональных властей было много вопросов будет ли программа продолжена. Согласно поручению Президента, в течение следующих 5 лет, то есть до 2022 года эта программа продолжит свою работу», - прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.

Как сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в число поручений Президентом вошел целый ряд задач, которые должны быть реализованы в рамках приоритетного проекта формирования комфортной городской среды. В первую очередь, это предусмотреть необходимое для реализации проекта финансирование на последующие 5 лет, а также задачи по совершенствованию законодательства и организационных мер в части благоустройства.

«Важно, чтобы региональные власти понимали долгосрочность этого приоритетного проекта и долгосрочность тех решений, которые принимаются сегодня. Еще важно, чтобы те долгосрочные программы, которые они разрабатывают сегодня, не были формальными. Необходимо, чтобы это были реальные планы, которые можно реализовать для комфортной жизни жителей этих населенных пунктов», - подчеркнул Михаил Мень.

Одно из принципиальных условий приоритетного проекта формирования комфортной городской среды - участие в принятии решений и их реализации граждан. Уже по предварительным итогам первого года реализации проекта, это условие признано эффективным, и, по поручению Президента, механизмы участия жителей в реализации проекта должны быть расширены.

С учетом того что обычно траты Москвы по статье «благоустройство» составляют 8-10% от федеральных, озвученная сумма ​30 млрд руб. на благоустройство всех городов России «выглядит незначительно», считает член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. В 2016 году на благоустройство только в Москве было потрачено около 40 млрд руб., но при этом, конечно, доходы столицы от налогов несоизмеримо выше остальных городов России, говорит Небольсин.

Как следует из паспорта приоритетного проекта, если бюджетных средств, предусмотренных программой формирования комфортной городской среды, не хватит, к софинансированию могут привлечь граждан и представителей бизнеса. С этой целью к 1 марта 2017 года должны быть внесены изменения в законодательство, которые уточнят, какие полномочия получат местные власти, чтобы переложить на собственников обязанности по содержанию прилегающих территорий, говорится в паспорте проекта.

Проект предусматривает составление публичного рейтинга благоустроенности муниципалитетов, что привлечет внимание «к решению одной из ключевых проблем современного состояния городской инфраструктуры — ее агрессивности и некомфортности для человека». Конечная цель, как говорится в документе, — «стимулировать самих граждан, представителей бизнеса к их вовлечению в реализацию мероприятий по благоустройству муниципалитетов, в том числе финансово».

Собеседник РБК, близкий кправительству, пояснил замысел авторов проекта: граждане и компании получат возможность подавать заявки в муниципалитеты на благоустройство территорий, после чего те организуют необходимые работы. Собственники недвижимости необязательно должны «скидываться». Они, например, могут принять участие в субботнике, говорит собеседник РБК. По его словам, вице-премьер Дмитрий ​Козак, который является непосредственным куратором проекта, «давно и планомерно продвигает идею, что собственники должны содержать в порядке фасады своих домов и прилегающую территорию».

Представитель Дмитрия Козака заявил РБК, что окончательной документации по проекту еще нет. «Проект еще прорабатывается, он в работе, решения еще не приняты», — подчеркнул он.

Андрей Чибис не ответил на вопросы РБК, касающиеся предполагаемого софинансирования населением проектов по благоустройству. В то же время он подтвердил, что в безусловном порядке проект предлагает гражданам участвовать в принятии решений по выбору концепции и дизайн-макета «знаковых объектов» для благоустройства. «Кроме того, мы вырабатываем механизмы поощрения активного участия и граждан, и бизнеса в таких проектах», — заявил Чибис РБК.

Ранее депутаты Госдумы от «Единой России», которые имели возможность ознакомиться с паспортом проекта, высказывали недовольство включением в документ пункта о софинансировании благоустройства гражданами, рассказал источник РБК в нижней палате парламента. «Депутаты спорили с чиновниками по поводу этого пункта, но добиться его исключения не удалось», — сказал собеседник РБК.​

Поборы по договоренности

В настоящее время стандарты благоустройства регулируются положениями Градостроительного кодекса. При этом существующие нормы не позволяют в полной мере обеспечить комфортную городскую среду, считает директор департамента консалтинга Knight Frank Ольга Широкова. Однако опрошенные РБК участники рынка не знают примеров, когда были бы законодательно закреплены обязательства девелоперов по благоустройству и содержанию близлежащей территории. По их мнению, участие компаний и граждан в формировании комфортной городской среды — во всем мире вещь исключительно добровольная.

Во многих развитых странах обустройством территорий обычно занимается муниципалитет, а застройщик подключается уже впоследствии, получая при этом соответствующую компенсацию, говорит директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов.

В России наибольших успехов в соинвестировании в благоустройство городских пространств добились власти Москвы, считает директор департамента консалтинга и оценки S.A. Ricci Александр Морозов. «Бывает, что при согласовании проекта власти могут предложить девелоперу разбить парк рядом с будущим торговым центром», — рассказывает эксперт. Вопрос о дальнейших расходах на содержание парка при этом решается в каждом случае индивидуально. «После ввода жилого объекта близлежащая территория, как правило, делится на две части. Придомовая территория находится в управлении УК, тогда как все остальное — улицы, скверы и так далее — эксплуатируется муниципалитетом, поскольку для жильцов это слишком дорого», — говорит Брызгалов.

По словам директора по маркетингу MR Group Евгении Старковой, затраты на создание парков или скверов девелоперы рассматривают «как инвестиции в будущее», поскольку зеленая зона у жилого комплекса создает девелоперу реноме и гарантирует интерес к его последующим проектам.

Не исключено, что власти стремятся перенести столичный опыт на всю Рос​сию, отмечает директор отдела управления строительством CBRE Михаил Каплун. По его мнению, это оправданно только применительно к новым девелоперским проектам. «При этом требование по содержанию прилегающей территории к собственникам уже существующих объектов выглядит, скорее, как дополнительные поборы с бизнеса», — считает Каплун. Вопросы у эксперта вызывает софинансирование благоустройства со стороны граждан. «Подобное возможно только в таких зажиточных странах, как Германия, но не в российской глубинке», — заключает Каплун.

Отложенный эффект

Опыт показывает, что представители бизнеса нередко несут потери даже в том случае, если благоустройством близлежащих территорий занимаются власти. Так, при реализации в Москве программы «Моя улица» трафик магазинов стрит-ретейла в зоне реконструкции снизился в среднем на 20%, зафиксировали специалисты Watcom Shop Mechanics. В начале июля арендаторы магазинов в центре города фиксировали падение товарооборота на 30-50%. Они просили снизить арендную плату на 50%, однако собственники помещений редко соглашались на скидки больше 10-20%, говорила РБК директор направления стрит-ретейла Knight Frank Виктория Камлюк. Однако после завершения реконструкции, в 2016-2017 годах, трафик может вырасти до 30%, прогнозировали аналитики консалтинговой компании «Магазин магазинов».

Протокол Минстроя России от 14 марта 2018 г. № 153-ПРМ-АЧ "Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А. В. Чибиса" Скачать (5.76 МБ)

Протокол от 18 декабря 2017 г. № 932-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, и вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с приказом Минстроя России от 1 октября 2015 г. № 709/пр «О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (5.69 МБ)

Протокол от 5 сентября 2017 г. № 677-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов "Формирование комфортной городской среды" и "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также по вопросам привлечения частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (5.4 МБ)

Протокол от 31 августа 2017 г. № 602-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации A.B. Чибиса Скачать (3.2 МБ)

Cеминар в г. Краснодаре 25 июля 2017 года

Протокол от 30 июня 2017 г. № 526-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Южного федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов к "Формирование комфортной городской среды" и "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также по вопросам привлечения частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (4.12 МБ)

Всероссийское селекторное совещание

Протокол от 3 июля 2017 г. № 478-ПРМ-АЧ всероссийского селекторного совещания по вопросу реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», проектов государственно-частного партнерства, и реализации 40 субъектами Российской Федерации дизайн-проектов по благоустройству общественных пространств в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (1.24 МБ)

Протокол от 21 июня 2017 г. № 484-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов «Формирование комфортной городской среды» и «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации Скачать (3.73 МБ)

Протокол от 13 июня 2017 г. № 410-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (9.77 МБ)

Протокол от 10 апреля 2017 г. № 240-ПРМ-АЧ селекторного совещания под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса по вопросам реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и порядка расчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общедомового имущества в многоквартирном доме"

В микрорайоне Дечинский города Вязники торжественно открыли отремонтированный двор, преображение которого стало возможно благодаря участию в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда».

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин встретился с генеральным директором «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорем Маковским и его коллегами. В числе участников встречи также были врио заместителя Губернатора Александр Байер и директор департамента ЖКХ Илья Потапов.

В августе этого года компания «Владимиртеплогаз» полностью перешла под контроль областной администрации. Крупнейшая в регионе теплоснабжающая организация стала уникальным примером предприятия, основной вектор развития которого направлен не только на извлечение прибыли, но и на повышение качества оказания коммунальных услуг.

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года. Его цель - привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа. Проведение конкурса - это возможность для организаций продемонстрировать активную...

Ход реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Жильё и городская среда», в который входит федеральный проект «Формирование комфортной городской среды», проверили в Судогодском районе представители СМИ совместно с руководством департамента ЖКХ администрации Владимирской области.

Департамент ЖКХ и комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области провели в Селивановском районе информационный день для журналистов по освещению хода реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда».

Фонд содействия реформированию ЖКХ приступил к рассмотрению реестров контрактов по программе переселения граждан из аварийного жилья в рамках национального проекта «Жильё и городская среда». 11 июля правление госкорпорации рассмотрело первый реестр контрактов, который поступил от Владимирской области. В итоге было принято решение о перечислении региону денежных средств из федерального бюджета.

16 июля в администрации Владимирской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по подготовке объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы региона к работе в отопительном периоде 2019/2020 годов.

18 июля директор департамента жилищно-коммунального хозяйства областной администрации Илья Потапов на своей пресс-конференции рассказал журналистам о ходе реализации во Владимирской области национальных проектов, которые курирует возглавляемый им орган исполнительной власти. Это федеральный проект «Чистая вода» нацпроекта «Экология» и федеральные проекты «Формирование комфортной городской...

10 июля Губернатор Владимир Сипягин провёл совещание с представителями компании «Газпром межрегионгаз». В мероприятии приняли участие советник генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз» Юрий Пахомовский, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» Алексей Конышев, руководители структурных подразделений администрации Владимирской области.

В этом году расселение граждан из аварийного жилья во Владимирской области ведётся в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда». Для его реализации в нашем регионе на 2019 – 2024 годы предусмотрено 4,7 млрд рублей из федерального бюджета, в том числе 390,15 млн рублей – в 2019 году.

3 июля врио заместителя Губернатора Александр Байер провёл заседание межведомственной комиссии при главе региона по реализации во Владимирской области федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», который входит в состав нацпроекта «Жильё и городская среда».

В ходе предвыборной кампании в Государственную Думу в 2016 году одним из самых частых вопросов во время встреч с избирателями был вопрос благоустройства дворов и создания комфортной городской среды.

Состояние дворовых территорий многоквартирных домов затрагивает интересы огромного количества жителей в городах и крупных селах, поэтому повышение удовлетворенности жителей качеством и комфортностью городской среды стало одним из приоритетов.

Проект направлен на поэтапное благоустройство дворовых территорий и знаковых мест массового отдыха в центрах субъектов Российской Федерации и муниципалитетах на основании обращений и инициатив жителей, обеспечение общественного контроля на каждом этапе реализации программ благоустройства.

На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 г. был утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

На реализацию приоритетного проекта из федерального бюджета на 2017 год выделено свыше 20 млрд. руб.

Основные исполнители приоритетного проекта – Минстрой России, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления.

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» из федерального бюджета предусмотрено в 2017 г. выделение субсидии Рязанской области на поддержку государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды в сумме 200 904 700 руб. и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (парков) 3 024 131 руб.

Софинансирование из областного бюджета для Рязанской области установлено Постановлением Правительства Российской Федерации и составляет 22%.

Для обеспечения софинансирования законом «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» предусмотрено выделение средств областного бюджета в объеме 56, 665 млн. руб. на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципальных образований, а также 853 тыс. руб. на парки, всего 57,518 млн. руб.

Не менее 2/3 общего объёма средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; 1/3 объёма средств подлежит направлению на софинансирование благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населённого пункта (парк, центральная улица, площадь, набережная и другие), подлежащей благоустройству.

Общая информация о программе « Формирование комфортной городской среды».

Данная программа начала работать с 2017 года. Существуют два основных направления финансирования программы:

1. благоустройство дворовых территорий;

2. благоустройство общественных мест.

Денежные средства выделяются на любые виды работ в рамках благоустройства, однако работы по устройству твердого покрытия, установка лавочек, урн и уличного освещения не требуют обязательного софинансирования, все остальные работы (обустройство детских площадок, установка малых архитектурных форм и т.д.) требуют софинансирования в размере не менее 10%. Данные денежные средства могут предоставляться заинтересованными лицами (жителями населенного пункта, индивидуальными предприятиями, юридическими лицами).

В рамках данной программы софинансирование должно быть и из муниципального бюджета в размере не менее 5%.

Дорожная карта подготовки документации для подачи заявки в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» (для населенных пунктов численностью населения более 1000 человек):

1. Проведение сходов с гражданами по вопросам:

Донесение информации о программе «Формирование комфортной городской среды»;

Донесение информации о необходимости предоставления гражданами заявок на ремонт дворовой территории и общественных место с целью участия в программе (форма прилагается). Обязательное условие присутствие представителей «Единая Россия» и (или) Жилищная инспекция. Срок исполнения 1 сентября.

2. Определение (Создание) состава комиссии, которая будет определять первоочередность строительных работ. Срок исполнения 15 августа.

4. Создание проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» (образец прилагается). Срок исполнения 1 октября.

5. Публикация проекта программы на официальном сайте. Денежные средства сельских поселений указываются.

6. Принятие программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы». Срок исполнения 1 декабря 2017 года.

7. Разработка проектной документации на дворовые территории (план-схема) и сметы, с последующей проверкой в отделе ценообразования в Главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области. Срок исполнения 1 ноября.

Разработка паспортов благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, паспортов благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территории, находящейся в ведении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и паспортов благоустройства населенного пункта (форма прилагается). Срок исполнения 1 октября. Информация в паспортах должна соответствовать проектной документации.

Список населенных пунктов, соответствующих условиям программы:

1. Варсковское с/п (с. Варские) – 2730

2. Заборьевское с/п (с. Заборье) – 1422

3. Дядьковское с/п (с. Дядьково) – 3138

4. Дубровическое с/п (с. Дубровичи) – 1499

5. Заокское с/п (с. Заокское) – 1256

6. Искровское с/п (п. Искра) – 2145

7. Льговское с/п (с. Льгово) – 1966

8. Листвянское с/п (с. Александрово) - 1135

9. (пос. Листвянка) – 2294

10. Мурминское с/п (п. Мурмино) – 3464

11. Окское с/п (пос. Окский) – 1345

12. Подвязьевское с/п (с. Подвязье) – 2751

13. Полянское с/п (с. Поляны) – 6585

14. Турлатовское с/п (д. Турлатово) – 2329

15. Тюшевское с/п (с. Тюшево) -1266

16. Вышгородское с/п (с. Вышгород) - 1097

Формирование комфортной городской среды

Наименование сельского поселения

Населенный пункт, с численностью свыше 1000 чел.

Актуализация правил благоустройства срок 1 ноября

Принятие программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

Варсковское

с. Варские

утвержден

Решение Совета депутатов № 10 от 01.11.2017

проект на сайте

Вышгородское с. Вышгород

утвержден

Решение Совета депутатов №13 от 26.10.2017

проект на сайте

Договор №30-431 от 29.11.2017г. ООО "Проектный институт "Рязаньагропромпроект"

Заборьевское

с.Заборье

утвержден

Решение Совета депутатов № 27 от 31.10.2017

проект на сайте

Дядьковское

с. Дядьково

утвержден

Решение Совета депутатов №152 от 31.10.2017

проект на сайте

Дубровическое

с. Дубровичи

утвержден

Решение Совета депутатов № 93 от 13.02.2016

проект на сайте

Заокское

с. Заокское

утвержден

Решение Совета депутатов № 8 от 31.10.2017

проект на сайте

Искровское

утвержден

Решение Совета депутатов №7 от 22.09.2017

проект на сайте

Льговское

с. Льгово

утверждён

Решение Совета депутатов №7 от 01.11.2017

проект на сайте

Листвянское

с. Александрово

утверждён

проект на сайте

п. Листвянка

утвержден

Решение Совета депутатов №153 от 30.10.2017

проект на сайте

Мурминское

п. Мурмино

утверждён

Решение Совета депутатов №20 от 30.10.2017

проект на сайте

п. Окский

утверждён

Решение Совета депутатов № 42 от 15.08.2017

проект на сайте

Подвязьевское

с. Подвязье

утверждён

Решение Совета депутатов №10 от 01.11.2017

проект на сайте

Полянское

с. Поляны

утверждён

Решение Совета депутатов №10 от 24.10.2017

проект на сайте

работы ведутся

работы ведутся

Турлатовское

с. Турлатово

утверждён

Решение Совета депутатов №7 от 31.10.2017

проект на сайте

Тюшевское

с. Тюшево

утверждён

Решение Совета депутатов №12 от 01.11.2017

проект на сайте

МК №91 от 01.11.2017г. ООО «ТОН»


Информация о ходе реализации в 2017 году мероприятий по разработке и утверждению муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы и правил благоустройства муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек по Рязанскому району.

Наименование

муниципального

образования

Перечень

населённых

пунктов с

численностью

населения свыше 1000

человек, входящих в состав муниципального образования

Количество

жителей в

населённых

пунктах с численностью

человек по

состоянию на

Информация об утверждении муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы (до 31.12.2017)

Информация об утверждении правил благоустройства территорий муниципальных образований (до 01.11.2017)

Реквизиты НПА об

утверждении

муниципальной

программы

Информация о состоянии разработки и планируемых сроках утверждения муниципальной программы в случае ее отсутствия

Реквизиты НПА об

утверждении новых

(актуализированных)

правилах благоустройства

Информация о состоянии разработки и планируемых сроках утверждения новых

(актуализированных)

правилах благоустройства

Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Поляны

Постановление

№ 189 от 08.11.2017г

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 10 от 24.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования - Полянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Тюшевское сельское поселение

с. Тюшево

Постановление

№ 159 от 01.12.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 12 от 01.11.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Турлатовское сельское поселение

д. Турлатово

Постановление

№ 149 от 14.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 7 от 31.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Турлатовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Мурминское сельское поселение

пос. Мурмино

Постановление

№ 163 от 01.12.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 20 от 30.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Вышгородское сельское поселение

с. Вышгород

Постановление

№ 106 от 13.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 13 от 26.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Искровское сельское поселение

Постановление

№ 94 от 22.12.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Искровское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 7 от 22.09..2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Искровского сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Забоьевское сельское поселение

с. Заборье

Постановление

№ 473 от 13.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Заборьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 27 от 31.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Заборьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Дядьковское сельское поселение

с. Дядьково

Постановление

№ 145 от 25.12.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 152 от 31.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Льговское сельское поселение

с. Льгово

Постановление

№ 84 от 13.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 07 от 01.11.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Варсковское сельское поселение

п. Варские

Постановление

№ 130 от 01.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Дубровическое сельское поселение

с. Дубровичи

Постановление

№ 426/1от 07.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 93 от 13.02.2016

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Заокское сельское поселение

с. Заокское

Постановление

№ 77/9 от 15.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 8 от 31.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Листвянское сельское поселение

с. Александрово

пос. Листвянка

Постановление

№ 100/3 от 13.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 153 от 30.10.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Подвязьевское сельское поселение

с. Подвязье

Постановление

№ 74 от 10.11.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 10 от 01.11.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Окское сельское поселение

пос. Окский

Постановление

№ 7 от 25.12.2017г

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

на 2018-2022 годы»

Решение Совета депутатов № 42 от 15.08.2017г

«Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования – Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области