Фейсбук. ВКонтакте. Путешествия. Подготовка. Интернет-профессии. Саморазвитие
Поиск по сайту

Как проходит процесс импортного таможенного оформления грузов. Порядок таможенного оформления товаров Таможенное оформление в частном порядке

Данная статья рассмотрит вопрос таможенного оформления на территории Российской Федерации. Необходимые стадии процедуры, нормативные акты, сопровождающие процесс и прочие моменты, касающиеся взаимодействия различных сторон при прибытии чего-либо на территорию государства через границы с целью получения коммерческой прибыли.

Вопрос возникает с прибытием продукции, изделий, имущества и прочего через географические границы страны. Порядки проведения и ответственность сторон устанавливается статьями регламентирующих документов. Основным же является Таможенный Кодекс (далее – Кодекс). Непосредственный процесс оформления как таковой представляет собой все действия, проводимые в отношении предметов, необходимых к проверке и декларированию. Период нахождения в режиме таможенного контроля заканчивается, как только оформляются все необходимые документы.

Теми, кто официально участвует в проведении, считаются:

  • лицо, являющееся непосредственным владельцем предмета оформления, то есть – декларант;
  • посредник, нанятый декларантом – таможенный брокер;
  • перевозчик непосредственный, либо таможенный, нанятый владельцем товара;
  • орган, осуществляющий досмотр, проверку, пропускающий декларируемое имущество или задерживающий его.

Сам процесс разделяется на этапы, каждый из которых является обязательной частью процедуры. Исходя из регламентных документов, в нашей стране предусмотрена следующая градация процесса проверки и контроля на стадии:

  1. Начало процесса – прибытие на место проверки и контроля;
  2. перемещение по территории;
  3. хранение;
  4. декларирование;
  5. выпуск;
  6. переезд с территории проверки, завершение процесса.

Каждая из стадий обусловлена типом декларируемого товара, его статусом. Например, временное хранение товара и его внутренний транзит по территории оформления необходимы, если речь идет о товарах иностранного производства, происхождения. Вообще, внутреннее перемещение – процесс, который применяется в различных случаях и считается осуществленным, если:

  • необходимо переместить декларируемый товар из точки прибытия до непосредственно проверяющего органа;
  • нужно перемещение товара из места оформления за границы территории, где осуществляется таможенный досмотр;
  • транзит между собственными складами временного хранения;
  • при отсутствии обеспечения уплаты пошлин, если необходима перевозка по государственным территориям.

Если все необходимые проверки ввозимого закончены за одни сутки с момента поступления на учет службы, отвечающей за проверку – хранения на территории поста, службы контроля не требуется, даже временного. Под таким хранением подразумевается не полный срок присутствия товара на территории таможенных органов, но лишь непосредственное помещение декларируемого на специально выделенные под это склады.

С момента как товар переходит в распоряжение работников таможенных органов для проверки, его статус нужно определить первостепенно. Если поступившее является таким, проверка чего требует длительного нахождения (читай – больше суток), тут же включается процедура перемещения на склады временного содержания с соответствующими учетными действиями.

В регламентных документах определено, что хранение – действие обязательное, но может быть как фактическим, так и формальным, коль скоро проверка и оформление товара заведомо пройдет за сравнительно короткий промежуток времени. Тогда декларируемое, фактически не перемещаемое на склады, «на бумаге» проходит данную стадию.

Все процедуры оформления проводятся строго на территории, специально для этого предназначенной и лишь работниками, обладающими соответствующими полномочиями. Официальные лица, работники таможенного поста, либо таможни не заменяются никем, кроме как другими лицами необходимой квалификации и состоящими на подходящих случаю должностях.

Однако существует ряд моментов, при которых проведение процедуры территориально может переместиться в другое место. Если декларант подает запрос и достаточно мотивирует его, исходя из законодательных возможностей и соответствия регламентным документам, место проведения контрольных действий заменяется, и часть операций оформления вполне могут быть проведены не на описываемой территории.

Что касается вопроса порядка проведения этапов оформления, то существуют градация на три способа: общий, упрощенный и специальный.

Общим порядком оформления принято считать совокупность стандартных процедур, проводимых в большинстве случаев заявлений о ввозимом товаре.

Упрощенной процедуре подвергается то, что пересекает границы страны, но является необходимым для проведения специальных мероприятий (ликвидация катастрофических последствий, крупных аварий, промышленных и природных бедствий), либо товаров следующих:

  • животные (живые);
  • товары, имеющие ограничения по срокам годности;
  • почтовые пересылки международного характера;
  • предметы радиоактивного происхождения.

Наконец, специальным порядком проводится оформление предметов, которые должны пройти карантин, санитарный, ветеринарный или какой-то другой подобный контроль соответствующих официальных служб.

Все процедуры проверочного оформления сопровождаются уплатой обязательного сбора, определяемого согласно Кодекса.

Сам процесс оформления и проверки таможней ограничивается двумя точками, срок между которыми не имеет определенного и зафиксированного значения. Началом процедуры обозначают срок подачи сведений в таможню.

Законодательно заявитель должен оповестить проверяющие органы о ввозимом не позднее пятнадцати дней с определенного момента. Точкой отсчета является тот день, в который ввозимый товар, предписанный к декларированию, предъявлен контролирующим службам, либо день окончания транзитного передвижения товара (при обусловленности его перемещения для корректного оформления) в места, отличные от проведения проверочных мероприятий. Срок в пятнадцать дней устанавливается для декларируемого, которое все время находилось под присмотром проверяющей службы.

Для всего, что провозится людьми в багаже, ручной клади (речь не идет о юридических лицах), предусмотрены иные временные рамки декларирования. То же касается предметов, обязательных к предъявлению и описыванию, поступающих на территорию страны в почтовых пересылках не внутреннего, но международного характера.

Наконец завершение всей процедуры в целом обуславливается решением контролирующего органа о выпуске с территории места проверки. Это обязано произойти не позже третьего дня с того момента, когда таможенники принимают передаваемые им сведения, декларацию, другие обязательные документы и сопроводительные бумаги. Естественно, подразумевается физическое присутствие описываемого товара и обязательное предъявление его работникам проверяющих служб таможенного надзора.

После окончания проверки товар выпускается. Это происходит, если все сопроводительные документы прошли проверку на соответствие таможенным нормам, проверяющие не нашли никаких проблем, ошибок в предоставленной информации. Все сопроводительные документы должны быть подробно заполнены, в соответствии с принятыми правилами.

Однако существует ряд моментов, при которых длительность проверочной процедуры может быть законодательно продлена. Когда декларируемый товар следует разделить на отдельные партии, время, затраченное на это, автоматически увеличивает срок окончательной проверки. Сдвигаются обязательные регламенты выпуска товара ровно на то время, что затрачено на разделение предоставляемого к проверке.

Декларирование считается основополагающей стадией процесса оформления для проверки таможенными службами. Если что-то перемещается через границу территории страны, то есть обязано пройти таможенную проверку, досмотр, либо происходит изменение режима хранения на территориях контроля и проверки – законодательно необходимо задокументировать происходящее.

В виду того, что основным, государственным языком в стране принят русский, то и заполнение сопроводительной документации для проверочных служб производится на русском языке. Применяется, в особых случаях, заполнение на языках, отличных от русского. Например, органы контроля вправе принять сопроводительные документы, составленные должным образом и заполненные на иностранном языке, если оным владеют официальные представители служб таможни.

В описываемом случае применяется общепринятое утверждение документов, заполненных на языке, отличном от государственного: либо на копии и оригиналы предоставляемых документов ставится штамп апостиля, утверждающий законность информации, указанной в документах, либо проводится консульская легализация, заверяющая официальность документов в странах, не входящих в Гаагскую конвенцию. Последнее заверение сложнее апостиля, требует более сложной процедуры исполнения.

Само слово «декларирование» имеет латинские корни, обозначающие заявление о чем-то, объявление чего-то. Заявитель может либо самостоятельно оформлять документацию, либо воспользоваться услугами таможенного брокера. В Кодексе разделяется несколько форм декларирования: устная или письменная, а также предоставляемая в электронном виде, либо конклюдентном, когда воля выражается не в виде изъявления устно или письменно, но поведенческим способом.

Например, если пассажир международного аэропорта проходит с багажом, ручной кладью по так называемому «зеленому» коридору, своими действиями он заявляет, что не имеет каких-либо предметов, товаров, необходимых к декларированию при пересечении границ государства. То есть заявление сообщается таможенным работникам конклюдентно. Если при этом у гражданина что-либо обнаруживается – в силу вступают иные процедуры.

Если товар перемещается в коммерческих целях – конклюдентная процедура не может быть проведена, так же, как и декларирование в устной форме. В данном случае применяется письменное заявление либо предоставляется информация в электронном виде. Причем последний способ в некоторых случаях является единственно возможным. Грузовые декларации для контролирующих органов в большинстве случаев можно и нужно предоставлять лишь в электронном виде.
Основной документ таможенного оформления различают по четырем видам: полная, неполная, временная или периодическая декларация. Правила заполнения каждой прописаны в соответствующей статье Кодекса.

Заявитель вправе предоставить декларацию в любой таможенный орган, наделенный соответствующими полномочиями проверки. Однако существуют случаи, когда рассмотрение вопроса может быть передано в иной орган таможенного контроля. Такая процедура совершенно законна, предусматривает наиболее эффективное проведение, без излишних временных затрат.

Если в таможенном органе, в который предоставлена декларация и сопроводительные документы по осматриваемому товару, не может быть проведена процедура соответствия и проверки, все предоставленные документы переводятся в наиболее подходящую таможенную службу. Время, которое требуется на передачу, составляет не более двух рабочих дней. Соответственно и само проведение процедуры увеличивается на срок передачи документации в подходящую таможенную службу.

Как только ввозимый товар предъявляется таможенным органам, начинается отсчет времени, в течение которого необходимо предоставить правильно оформленные документы на ввозимый товар. Срок подачи составляет не более пятнадцати дней с того момента, когда ввозимое имущество поступает в место, принадлежащее таможенным органам. Если же для полноценного осмотра требуется таможенный транзит в место, более соответствующее проведению процедуры, то к сроку в пятнадцать дней прибавляется все время, необходимое для совершения транзита. Существуют и иные моменты, способные продлить срок предоставления.

  1. Дополнительное время предоставляется соискателю, если принятого срока ему не хватит, чтобы собрать все необходимые сведения, установленные таможенным законодательством. В таком случае декларант должен письменно запросить продление срока, указав действительно веские причины.
  2. Если окончательный срок подачи декларации в пятнадцать дней попадает по календарю на праздничный или выходной день – он увеличивается на необходимое количество дней и за окончание принимаются следующие за выходными, праздниками рабочие дни.

Общее продление требуемого времени не вправе нарушать сроки, предусмотренные для временного хранения декларируемого товара на складах и в помещениях, подконтрольных проверяющей службе, специально для этого предназначенных.

Как мы помним из вышесказанного, для некоторых товаров применяется упрощенная система оформления в таможенных проверках.

Это применяется для:

  • имущества, предназначенного для ликвидации катастроф, природных и промышленных бедствий, крупных аварий;
  • товаров, обладающих маленьким сроком годности;
  • материалов радиоактивного происхождения и характера;
  • живых животных;
  • отправлений почтовых служб международного назначения;
  • разнообразных грузов, передаваемых ускоренным образом;
  • сообщений, различных материалов для новостных организаций, СМИ.

Кроме менее сложной проверки такие товары имеют первоочередной приоритет в оформлении процедур таможенного контроля и проверки.

Существует такое понятие как предварительное декларирование. Оно также предусматривается Кодексом. За пятнадцать суток до прибытия описываемых товаров на территорию контроля и проверки таможней, либо за эти же пятнадцать суток до завершения их перемещения посредством таможенного транзита, декларант вправе подавать соответствующую сопроводительную документацию.

Это происходит, если декларанту-заявителю требуется ускоренная процедура проверки. Естественно через пятнадцать дней описываемое имущество должно быть предъявлено к контролю в том составе, который прописан в декларирующей сопроводительной документации, или вся процедура будет бессмысленной, а декларация не будет принята органами проверки.

Если таможне требуются документы, обуславливающие использование транспорта, либо иные документы, то при предварительном способе подаче декларации могут быть использованы заверенные копии предоставляемой документации. Заверение копий необходимо проводить в установленном порядке.

При этом проверяющий орган может провести проверку соответствия предоставленных копий непосредственным оригиналам, после прибытия требуемого к декларированию имущества с сопроводительной документацией.

Декларация, поданная предварительно, принятая и проверенная, может служить официальным документом для всех процедур, проводимых в пределах территорий контроля и проверки до прибытия непосредственно товаров, требуемых к декларированию. Также необходимо в бюджет уплатить все предусмотренные пошлины. В этом случае проверяющему органу (таможне) потребуется лишь сверить фактически прибывшее имущество с указанным в сопровождении, а также, при необходимости, сверить копии предъявленной документации с прибывшими оригиналами.

Обычно само лицо, которому принадлежит ввозимое имущество, либо товары, осуществляет процедуру подачи декларации. Правда, в некоторых случаях декларантом, то есть лицом, подающим сведения, может выступать посредник – организация, которая будет представлять интересы владельца товара, имущества перед таможенным органом. Законодательно это также закреплено в Кодексе.

То есть таможенный брокер на официальных основаниях может предоставлять чьи-либо интересы. Посредник является полноправным лицом, участником таможенных процедур, необходимых к проведению, всех операций. В данном случае за посредника может выступать лишь российская организация. Данное юридическое лицо должно быть прописано в соответствующем реестре, хранящем информацию обо всех организациях, официально имеющих право заниматься чьими-либо интересами в процедурах, касающихся описываемого вопроса. Сведения подаются в таком случае не лицом, непосредственно владеющим товаром, имуществом, но таможенным брокером – работником организации, представляющей интересы владельца товара.

Обычно это квалифицированный эксперт по таможенному оформлению. Человек, владеющий определенными навыками, касающимися таможенных процедур, обладающий полным спектром необходимых знаний для правильного оформления сопровождающей документации. Он должен быть обязательно прописан в штате работников фирмы-брокера. Все навыки, квалификационные познания должны быть подтверждены специальным аттестатом, который выдает лишь таможенная служба Российского Федерации федерального уровня.

Такие специалисты проходят постоянные проверки на соответствие навыков и актуальность знаний, проводимые соответствующими официальными службами государственного значения.

Основополагающим документом, подготавливаемым для передвижения изделий, товаров, продукции в коммерческих целях через граничные области страны, служит грузовая таможенная декларация (ГТД).

Это официально регистрируемая и составляемая бумага, электронный документ, использующиеся для проведения проверочных, контрольных процедур. Без корректно оформленной ГТД невозможны – перемещение товара, имущества через непосредственную границу государства, а также любые изменения режима таможенного контроля, касающиеся декларируемого груза.

Официальный вид этой декларации утвержден в стране еще весной 1989 года, он полностью соответствует принятой документации, использующейся на территории государственных единиц, составляющих Европейский союз. Естественно, с течением времени сам бланк грузовой декларации видоизменялся, дабы соответствовать последним требованиям официальной документации таможенного контроля. Сейчас действует форма, принятая в августе 2006 года.

Кроме непосредственно внешнего вида грузовой декларации существует ряд инструкций, описывающих правильное оформление и заполнение документа. Последние изменения в подобной инструкции датируются 2007 годом.

Необходимая к предоставлению информация в ГТД заносится:

  • непосредственно декларантом;
  • представителем, с соответствующими полномочиями и квалификацией (если ввоз осуществляется юридическим лицом);
  • уполномоченным представителем посредника.

Для правильного заполнения соответствующих пунктов декларации необходимо использовать регламентные документы. В частности, разнообразные, утвержденные официальным документооборотом классификаторы, обязательно прописываются в соответствии со справочниками, как то:

  • классификатор нормативных актов и справочной информации;
  • классификатор стран, валют.

Все эти нормативные документы приняты за стандарты, их использование в контрольных процедурах таможни строго обязательно. Заполнение без соответствия влечет к отказу от принятия деклараций, отказу предоставления права ввоза, перемещения товара.

Первоочередное действие относительно декларируемых товаров – определение режима таможенного контроля, к ним применяемого. После определения режима, выясняется точное количество предоставляемых грузовых деклараций, соответствующее количеству режимов, предопределенных для каждой группы декларируемого товара, либо имущества.

Грузовая декларация состоит из основных и дополнительных листов. Если декларируются товары единого названия, марки, прочих идентичных разграничений, они попадают под единый десятизначный классификационный код – информацию о них достаточно указать на основных листах грузовой декларации (ТД-1, ТД-3). Единый режим применяется также к товарам, имеющим одну страну происхождения. В случае если последняя неизвестна – к товарам, предоставляемым на осмотр, применяются схожие правила контроля. Взносы и сборы, уплачиваемые в данном случае, также имеют единую ставку.

Добавочные листы грузовой декларации (ТД-2, ТД-4) применяются, если заявителю необходимо указать подробные данные о товарах иных, отличных от основной, категорий (другие марки продукции, географическое происхождение, различия по наименованиям). На каждом дополнительном листе может быть предъявлено не более трех наименований по номенклатуре, а вот общее количество листов добавочного содержания законодательно не ограничено. Графы в дополнительных листах декларации, заполнение коих не предусматривается ввиду указания товаров одной градации, следует перечеркнуть.

При заполнении описываемого документа можно визуально выделить ряд блоков.

Заполнение осуществляется по следующим разделам:

1. Информация об общих характеристиках декларируемого товара предоставляется в первой графе, а также в графах с третьей по шестую. Указывается таможенный режим, применяемый к товарам, непосредственное его количество и необходимые грузовые места.
2. В графе второй, с восьмую по девятую, в четырнадцатой и пятьдесят четвертой указывается подробная информация об участниках таможенного оформления, выступающих со стороны декларанта. Сведения о лицах, получающих товар, об отправителе, о лицах, ведущих финансовое сопровождение, о тех, кто непосредственно заполняет данную декларацию – декларант, представитель, посредник.
3. Все, что касается географических характеристик товара, как то – страны происхождения, получения, отправки, либо страны непосредственного назначения (если товар просто проходит через территории Российской Федерации не задерживаясь), указывается в графах: одиннадцатая, с пятнадцатой по семнадцатую с подразделом «а», тридцать четвертая.
4. Разделы с восемнадцатого по девятнадцатый, двадцать первый, с двадцать пятого по двадцать шестой необходимо заполнить сведениями об использовании транспорта, при передвижении декларируемого товара, о применении перевозок в контейнерах, если такое случалось.
5. Блок, отвечающий за денежную сторону. Сведения о заявленной стоимости товара, об условиях, сопровождающих непосредственную поставку, валюты и их курсы на момент декларирования, банковские сведения, уплаченные таможенные пошлины – все это содержится в следующих графах: двенадцатая, двадцатая, с двадцать второй по двадцать четвертую, а также двадцать восьмая и с сорок седьмой по сорок восьмую.
6.

В графах с тридцать первой по сорок шестую дается исчерпывающая характеристика товаров:

  • наименование;
  • упаковка, количество используемых контейнеров;
  • вся информация об акцизах;
  • вес товара с упаковкой и без;
  • пошлинные таможенные льготы, предусмотренные к данному товару;
  • если существует ограничение на ввоз данного товара – указываются остаточные квоты;
  • если товары пользуются дополнительными единицами измерения, указывается их классификационный код;
  • определяемая стоимость товаров по таможенным прайсам, статистическим.

7. Графа 44 стоит особняком, потому как, содержит в себе информацию, нужную для описания каждого, отдельно взятого товара:

  • сведения о лицензиях при попадании товара, имущества в не тарифицируемые категории;
  • номера документации, нужной для транспортировки;
  • данные о сделках, совершаемых при попадании под внешнеэкономическую категорию;
  • информация о сопроводительных счетах;
  • данные о разрешении на соответствующую классификацию декларируемого товара, полученном у проверяющей службы;
  • исчерпывающие сведения, сопровождающие товар – разрешающая документация, сертифицированные свидетельства и прочее;
  • данные, сведения об иных сопроводительных документах, необходимых к предоставлению.

Понятно, что не одной лишь декларацией ограничивается список документации, обязательной к предоставлению в распоряжении проверяющих органов таможни. В Кодексе четко прописывает обязанности всех сторон процедуры, с непременным указанием сопроводительной документации и сведений. В свою очередь Федеральная таможня государства определила перечень документации и необходимых сведений, нужных для прохождения процедур.

Тем, кто впервые сталкивается с процедурой, стоит ознакомиться с официальным нормативным актом, принятым федеральными таможенниками. Там все сведения систематизированы и приведены в надлежащий вид, за исключением одной важной составляющей – акт не содержит в себе подробнейшего перечисления документов, которые понадобятся при процедуре таможенной проверки. Данный факт немного странен для официального документа, тем не менее, можно обратиться к иным источникам, заслуживающим доверия, чтобы получить необходимые сведения.

Если декларант-заявитель предоставляет проверяющему органу (таможне) копии сопроводительной документации, нужной для проведения процедур проверки и надлежащего оформления – таможенники вправе затребовать оригиналы, для сравнения и определения подлинности указанных сведений.

После сверки копий с оригиналами, при отсутствии разночтений, работник таможенного органа, отвечающий за данное направление, визирует копии документов, официально подтверждая то, что копии полностью соответствуют оригинальным документам. Причем кроме обязательной печати о сверке с оригиналом, копии документов заверяются личным оттиском сотрудника, содержащим его идентификатор. После всей процедуры копии сопроводительной документации и оригиналы возвращаются в распоряжении заявителя, либо его представителя.

В некоторых случаях таможенный орган вправе совершенно официально потребовать от заявителя-декларанта, либо от его представителя предоставления дополнительных информационных подтверждений или сопроводительных документов, если нужно проверить соответствие предоставляемой информации с действительностью. Заявитель не может отказаться, если запрос мотивирован надлежащим образом в полном соответствии с регламентом.

Понятно, что само оформление и проверка таможенниками нужны не за тем, чтобы ограничить перемещение, ввоз любых товаров, предметов, имущества на территорию государства, но официально препятствовать этому, если обнаруживаются незаконные действия, фальсификации, подлог сопроводительной документации.

Также в обязанности таможни входит сопротивление появлению товаров, запрещенных законодательством.

Все действия, осуществляемые проверяющими органами, обусловлены соответствующими статьями Кодекса нашей страны. То же относится и к ответным действиям, необходимым к свершению со стороны декларанта, то есть того, кто ввозит что-либо на государственную территорию, в данном случае принадлежащую Российской Федерации, или провозит что-то через границы транзитным методом.

Таможенные процедуры: общие положения

ООО «Стандарт Лайн» производит таможенное оформление грузов в Москве и Московской области, в регионе деятельности Московской областной таможни на таможенном посту «Каширский» (11 км от Москвы). Удобное расположение грузового таможенного терминала (ПЛК «Северное Домодедово» - «зеленые склады») на Федеральной трассе М4 «Ростов - Дон», позволяет участникам внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) быстро растаможить фуры и быстро доставить груз в Москву на склад получателя, а также в розничные сети Москвы и ближайшего Подмосковья. Кроме того, склад временного хранения (далее - СВХ) имеет возможность одновременно разместить на своих площадях более 300 грузовиков.

Как выбрать таможенного брокера? Где найти надежного и профессионального таможенного брокера? Как оптимизировать растаможку и таможенную очистку грузов? На эти и другие вопросы постараемся коротко и доступно вам ответить. Наш специалист по таможенному оформлению в Москве, сможет предложить несколько способов таможенного оформления

Схемы таможенного оформления в Москве и Московской области

  • под печать таможенного брокера (представителя)

Этот способ используется, когда импортер заключает 2 договора - один внешнеэкономический договор (далее - контракт) с поставщиком товаров, а другой с таможенным брокером (представителем) в Москве. Преимущество данного способа в том, что таможенные услуги (импорт/экспорт) в Москве оказываются без присутствия контрактодержателя (участника ВЭД) на таможенном посту в Москве. При таможенной очистке импортных и экспортных товаров ответственность за декларирование товаров несет таможенный представитель и импортер товаров. При этом, стоимость услуг таможенного брокера будет на 3 000 руб. дороже по сравнению с нижеуказанным способом оказания таможенных услуг под печать импортера (участника ВЭД) , т.к. лицензия таможенного брокера используется как основной инструмент заработка при оказании услуг по таможенной очистки товаров. Вместе с тем, таможенное законодательство Российской Федерации составлено таким образом, что таможенные брокеры Москвы и Московской области при декларировании товаров всегда имеют риск лишиться лицензии таможенного представителя за недостоверное декларирование товаров после привлечение к административной ответственности. Практически всегда виновный в этом, является отправитель (иностранное лицо), который может вместе с грузом отправить бесплатные «подарки», неуказанные в инвойсах. Все ввезенные товары (предметы и материалы) должны быть задекларированы, т.е. у каждого ввезенного товара, должна быть определена оценочная стоимость с которой уплачиваются таможенные платежи государству. Профессиональная консультация таможенного брокера заключается разъяснение клиенту правил таможенного декларирования товаров при ввозе на территорию Таможенного союза. В случае, если таможенный брокер не уверен на 100 %, что отправитель предоставил достоверную информацию об отправленных товарах, предлагается способ таможенной очистки товаров под печать импортера, что является сокращение расходов на процедуры таможенной очистки грузов и сокращение рисков у таможенного брокера.

  • под печать импортера

т.е. под вашу печать участника ВЭД, который перемещает товары через таможенную границу Российской Федерации. Данный способ оказания таможенных услуг дешевле предыдущего способа таможенного оформления товаров под печать таможенного брокера. Очень часто этот способ растаможки товаров используют в тех случаях, когда получатель товаров и таможенный брокер, не уверены в количестве полученных товарах, а также не уверены в характеристиках товаров. Указанные обстоятельства могут повлечь к недостоверному декларированию товаров. Чтобы иметь возможность растаможить товар на свою компанию, необходимо изготовить электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП). Процедура изготовления ЭЦП у нас занимает 1 день, даже если ваша компания впервые решила изготовить ее. В других компаниях для новых участников ВЭД изготовление ЭЦП занимает 2 недели, а не 1 день.

  • под нашу печать (под наш контракт)

Иными словами, импортером ваших товаров будем мы. Данную схему таможенного оформления товаров в Москве, необходимо выбрать до ввоза товаров. Этот способ удобен тем, что заказчик иностранных товаров не участвует в валютных операциях, может не иметь валютных счетов, не открывает в банке паспорт сделки. Используя этот способ таможенной очистки груза, таможенные услуги будут стоить не дороже 35000 рублей при ввозе однородных товаров. Часто выбирают этот способ, когда нужна

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает профессиональную помощь в перемещении товаров через границу и декларировании под выбранную процедуру

Таможенное оформление грузов и товаров

  • Сферы компетенции
  • География деятельности

Таможенное оформление является неотъемлемой частью внешнеторговой операции, в том случае, когда происходит фактическое перемещение груза через таможенную границу или смена таможенной процедуры. В российских реалиях таможенное оформление товаров по-прежнему остается одним из самых непростых этапов . По этой причине не только мелкие и начинающие участники ВЭД, но прежде всего хорошо понимающие всю серьезность этапа опытные игроки рынка охотно пользуются услугами сильных брокеров для таможенного оформления грузов и товаров в РФ.

Компания «ИнтерСити Логистикс» - таможенный представитель, включенный в реестр ФТС РФ, оказывает комплексные услуги по растаможке на грузовые терминалы московского авиаузла, а также в Санкт-Петербург.

Профессиональные ресурсы «ИнтерСити Логистикс»

Наша компания занимается организацией и экспедированием , а также таможенным сопровождением авиагрузов более 18 лет. Солидный возраст в нашем случае – это высокая квалификация, профессиональный рост, устойчивая репутация в таможне и в деловых кругах, а также наработка солидной материально-технической базы:

  • действующие офисы с постоянным штатом на международных грузовых терминалах Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково;
  • собственный склад в Шереметьево;
  • грузовой рефрижераторный ;
  • успешный опыт взаимодействия с представителями таможни, контролирующих организаций и ведомств, руководством СВХ;
  • богатая практика доставки и таможенного декларирования различных авиагрузов.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Сферы компетенции

Оказываем полный спектр таможенных услуг:

  • помощь в регистрации участника ВЭД для оформления первой таможенной декларации в зоне действия таможни;
  • информационная и техническая поддержка при оформлении внешнеторговой сделки, поставки, грузовых, таможенных, подтверждающих документов, а также сертификатов качества и безопасности – проверка, коррекция, приведение качества и перечня в соответствие с правилами и требованиями;
  • классификация товаров в соответствии с ТНВЭД ЕАЭС, в том числе получение предварительных класс-решений, заключения ФТС;
  • анализ таможенных рисков, проведение мероприятий по минимизации их влияния на результаты и сроки оформления;
  • содействие в сертификации, государственной регистрации, подтверждении соответствия (техническим регламентам и другим стандартам) ввозимой продукции;
  • расчет таможенной стоимости, сумм платежей, достаточных для быстрого выпуска (с учетом льгот и рисков);
  • заполнение, подача, отработка – оперативно обрабатываем многотоварные поставки;
  • способствуем быстрому помещению товаров под выбранную процедуру – 6-24 часа без непредвиденных затрат.

Также оказываем услуги по терминальному сопровождению товаров под таможенным контролем, помощь в прохождении фитосанитарного, ветеринарного и эпидемиологического контроля при ввозе и вывозе.

Так же оказываем услуги по оформлению следующих документов:

География деятельности

Помогаем участникам ВЭД оперативно и безболезненно пройти процедуры таможенного оформления импортируемых и экспортируемых товаров, и на таможенных постах и Санкт-Петербурга:

  • Аэродром Раменское;
  • Аэродром Чкаловский;
  • ОТО и ТК №2 т/п Аэропорт Внуково (грузовой);
  • ОТО и ТК №2 т/п а/п Шереметьево;
  • ЦЭД а/п Шереметьево;
  • Аэропорт Пулково;
  • ЦЭД Санкт-П етербургской таможни.

Оформляем Карнет АТА на временно перемещаемые через границу товары, а также процедуру таможенного транзита для перемещения товаров на внутренний таможенный пост для растаможки.

Выступая в роли логистического оператора, профессионально решаем задачи по доставке импортных и экспортных грузов «под ключ» в режиме одного окна.

Получить бесплатную консультацию по вопросам таможенного оформления авиагрузов, уточнить условия сотрудничества и цены услуг можно через форму обратной связи на странице, по телефону или электронной почте.

Оставьте заявку прямо сейчас!

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И ТАРИФЫ ООО "ИнтерСити Логистикс"

Все тарифы указаны без учета НДС 18%. Не является публичной офертой.

Описание Тариф
1. Основные услуги и тарифы
1.1 Услуги по организации прохождения этапов там. контроля, включая: предоставление информации о таможенных правилах и законодательных требованиях, подготовку проекта ДТ (основной лист) и ДТС (основной + дополнительные листы), подготовка описи документов к ДТ, учет расходования денежных средств по авансовым таможенным платежам и терминальную обработку груза 12 900,00 руб.
1.2 Услуги по подготовке и тех. оформлению проекта дополнительного листа к ДТ (за лист) 1000,00 руб.
2. Дополнительные услуги и тарифы
2.1 Услуги по подготовке и тех. оформлению КТС (КТС-1, ДТС-2) – 1 товар в ДТ 3000,00 руб.
2.2 Услуги по подготовке и тех. оформлению КТС (КТС-1,КТС-2, ДТС-2) – 2 и более товаров в ДТ 5000,00 руб.
2.3 Услуги по списанию периодических платежей (за ДТ) 1000,00 руб.
2.4 Услуги по организации таможенного досмотра груза, с предоставлением копии акта досмотра
2.5 Услуги по организации регистрации/перерегистрации клиентов Заказчика в таможенных органах Включено в 1.1
2.6 Услуги по организации осмотра груза до подачи ДТ, включая составление отчета о результатах осмотра и
фотографирование груза при осмотре
300,00 руб./ товар в ДТ (минимум 4500,00 руб./груз)
2.7 Услуги по организации получения разрешительных и разъяснительных документов из государственных органов (сертификаты, СЭЗ, письма ВНИИС и т.д.) по себестоимости + 2500,00руб. (1)
2.8 Определение классификационного кода товара по ТН ВЭД ТС, расчет ставок и таможенных платежей при предварительной проработке документов Заказчика (за код ТНВЭД ТС или одну позицию инвойса) (*)

(*) Примечание: В случае оказания услуг по организации там. оформления по ранее проработанному грузу, общая стоимость услуг уменьшается на стоимость услуг по предварительной проработке документов

200,00руб.
2.9 Оплата хранения грузов на складах от имени получателя (*)

(*) Примечание: В случае, если сумма хранения конкретного груза превышает 30000,00 руб. (без НДС), Исполнитель вправе потребовать от Заказчика авансирования предполагаемой суммы оплаты

По себестоимости + 10% за авансирование (1)
2.10 Организация оплаты таможенных платежей от имени Заказчика (*)
(*) Примечание: оплата таможенных платежей от имени Получателя осуществляется только по согласованию Сторон, при наличии у Исполнителя возможности осуществления такой оплаты
сумма платежа +10% за авансирование
2.11 Услуги по организации получения груза с СВХ (заказ груза, прохождение документальных формальностей на СВХ, оплата терминальных услуг и хранения с использованием денежных средств Заказчика) 1500,00руб.
2.12 Единоразовая проверка новых и/или измененных внешнеторговых контрактов на предмет соответствия требованиям, предъявляемым таможенным органам оформления, с предоставлением рекомендаций на основе имеющегося опыта (за контракт) 3500,00руб.
2.13 Услуги по формализации документов для представления в там. органы (за 1 страницу документа) 100,00руб.
Примечания:
(1) При расчете стоимости услуг по формуле: "по себестоимости + тариф за услуги", за основу для начисления принимается сумма без НДС, указанная в документах, подтверждающих затраты Исполнителя.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Любой груз, пересекающий границу России, независимо от направления следования, подвергается прохождению таможни.

Таможенное оформление грузов и товаров - это довольно сложная процедура, несмотря на кажущуюся простоту и бытующие субъективные мнения. ‬‬‬‬‬‬‬

Количество и специфика документов, требуемых для прохождения таможни, зависит как от многих характеристик груза, так и от часто меняющегося таможенного законодательства. Неправильно собранные и подготовленные документы являются причиной нарушения таможенных правил, влекущего за собой ответственность в рамках административного и иного законодательства.

Для безопасности и стабильности бизнес-процессов, рекомендуем пользоваться услугами только .

Полный комплекс услуг

Таможенный брокер СБ КАРГО предлагает таможенное оформление груза в международных аэропортах , Пулково и в других таможенных органах на территории Российской Федерации .

Наша компания организовывает таможенное оформление товаров, ввоз или вывоз которых не запрещен на таможенную территорию Российской Федерации. Организацию процесса доставки и забора грузов от поставщиков до получателей также берем на себя.

Услуги таможенного оформления:

  • Представление ваших интересов в таможенных органах - в том числе в сложных и спорных ситуациях;
  • Составление внешнеторговых контрактов, сбор пакета документов, необходимого для оформления таможенной декларации;
  • Расчет таможенных пошлин и налогов подлежащих уплате в таможенный орган;
  • Комплексные таможенные услуги по и (всех товарных категорий);
  • Размещение на складах временного хранения, хранение грузов;
  • Подготовка документов для включения в Таможенный Реестр Объектов Интеллектуальной Собственности (ТРОИС) ФТС РФ и реестры ОИС стран Таможенного Союза;
  • Получение .

Стоимость таможенного оформления

на таможенное оформление составляют от 12 000 руб. и зависят от количества поставок в месяц и дополнительных услуг.

Нашли дешевле?
Отправьте нам расчет и мы предложим лучше!


Наша компания «СБ Карго» предлагает комплексные логистические услуги, включая доставку грузов, таможенную очистку и сертификацию продукции. Мы включены в Реестр таможенных представителей ФТС и имеем соответствующую лицензию , а также тесно взаимодействуем с аккредитованными органами по сертификации и помогаем с получением разрешительных документов. Наши специалисты проконсультируют вас по таможенному оформлению и сопутствующим услугам.

Для получения бесплатной консультации вы можете любым удобным способом - по телефону, электронной почте или через форму онлайн-заявки.

Таможенное оформление очень сложная процедура в том случае, если вам никогда еще не доводилось декларировать товары. Наша задача сделать так, чтобы прохождение таможни для вас оставалось практически незаметным: мы обеспечиваем самостоятельную подготовку максимально возможного пакета документов, выстраиваем путь товара от начальной точки до конечной, консультируем по вопросам, связанным с запретами и ограничениями при перемещении товаров через границу. Обратившись к нам, вы увидите, что экспорт и импорт товаров может быть комфортным и абсолютно безболезненным для ваших нервов и расчетного счета.

Помощь профессионалов

Самостоятельное взаимодействие с таможенными органами без предварительной подготовки и знания глубинных нюансов может обернуться существенными денежными и временными потерями, что губительно для любого бизнеса. Поэтому процесс таможенной очистки стоит отдать тому, кто этим целенаправленно и профессионально занимается. Вы наверняка не лечите себе самостоятельно зубы или не пользуетесь правом представлять себя в суде?

Таможенный брокер «КВТ» уже более 20 лет работает в данной сфере, успев зарекомендовать себя как надежного партнера. Мы возьмем на себя все заботы участника ВЭД. Квалифицированные специалисты помогут облегчить сотрудничество с иностранными компаниями, оформив все не только быстро, но и максимально качественно. Не раз сталкиваясь с такой процедурой, как таможенное оформление грузов, наши сотрудники удачно справлялись со всеми возможными задачами, облегчив заказчику ведение бизнеса. Мы оказываем такие услуги, как оформление всех сопутствующих грузу документов, хранение товара на складах, а также грамотную юридическую консультацию по всем возникающим вопросам.

Таможенные посты

Стоимость основного листа, руб., без НДС

Зеленоградский (Можайский) ЦЭД

Рязанский ЦЭД

Владимирский ЦЭД

Смоленский ЦЭД

Краснознаменск (Московская обл)

Стабна (Смоленская обл)

Шереметьево/Домодедово

Т/п Владивосток

Смоленский акцизный ЦАТ

Калькулятор таможенных платежей

Для приблизительного расчета таможенных платежей (таможенной пошлины, НДС, таможенного сбора), подлежащих уплате связи с перемещением Ваших товаров, предлагаем Вам воспользоваться калькулятором

Таможенная стоимость товара

Руб. usd euro

Ставка таможенной пошлины %:

Ставка НДС %:

Таможенные
сборы: 3019 руб.

Пошлина: 300 000 руб.

НДС: 414 000 руб.

ИТОГО: 717 019 руб

Порядок действия при таможенном оформлении груза

Процедура таможенного оформления предусматривает наличие опыта в этой сфере. В противном случае бизнесмен сталкивается с различными проблемами при попытке самостоятельно справиться с необходимой документацией. На изучении таможенного законодательства требуется немало времени, да и учесть всю нюансы и предусмотреть возможные изменения довольно трудно. Процедура оформления выглядит примерно следующим образом.

Изначально груз прибывает в зону таможенного контроля. После этого от импортера необходимо письменное или устное декларирование, где должны быть указаны подробные сведения о товаре. Следующий этап, который предусматривает таможенное оформление, - это подготовка всех необходимых документов. Основные шаги для этого:

  • Подготовка документов, необходимых для таможенного оформления

Для чего необходимо таможенное оформление

Оформление грузов представляет собой комплекс процедур для контроля над перемещением товаров через границу РФ. Эти действия направлены на следующее:

  • Определение характера и состава груза для того, чтобы принять решение о том, можно ли впускать его на территорию страны,
  • Документальный контроль над прохождением груза через границу,
  • Определение законодательной базы сотрудничества таможенной службы с импортерами.

Все это необходимо, в первую очередь, для защиты государства и его граждан. Растаможивание товаров происходит и в соответствии с нормами Международного права. Это позволяет контролировать внешнеэкономический грузооборот с учетом всех специфических требований, предъявляемых к процедуре.

Какая документация понадобится?

Для оформления груза импортерам необходимо предоставить все документы, которые относятся к поставке. Их перечень может различаться и зависит, в основном, от предполагаемых импортно-экспортных операций, особенностей перемещаемого товара. Как правило, могут понадобиться следующие данные:

  • Документы о регистрации юридического лица, которое осуществляет импорт или экспорт
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой службе
  • Международный контракт, инвойс, спецификация.
  • Транспортные накладные
  • Разрешительная документация(сертификаты/декларации соответствия на товар и пр.)
  • Договоры о страховании, если поставка его предусматривает

Этот список может пополняться тем или иным документом, который зависит от специфики проводимой операции. Все бумаги, которые нужны для таможенного оформления грузов можно предоставить в электронном виде.

Преимущества обращения к таможенному брокеру

По указанным выше причинам предприниматели, которым необходимо таможенное оформление, обращаются к таможенным представителям. Очевидных преимуществ при сотрудничестве со специалистами много. Одно из главных – экономия собственного времени, которое можно потратить более рационально, например, на установление новых торговых связей.

Таможенное оформление, которое вы доверите квалифицированным специалистам, имеющим опыт в данной сфере, будет сделано в максимально короткие сроки. Причем, не нужно будет волноваться о том, что в документации могут быть допущены ошибки, или возникнут какие-либо другие проблемы.

Лицензия таможенного представителя